А если на официальном сайте смотреть - такие же цены за тот же комплект???
А если на официальном сайте смотреть - такие же цены за тот же комплект???
http://www.webasto.ru/our_clients/price/#price1
минимум 30 тыр
плюс 10-ка минимум установка. плюс еще приблуда всякая. Ну 40-45 вроде как получается. Все равно дороговато
Puzo, Я когда узнавал - официалы на вебасту 50 тыров говорили - это за 4-х ватный блок. Неофициалы предлагали за 44 поставить.
Эбершпехер 4-х ватный официалы предлагали, если не ошибаюсь, за 38 тыров (самое дешёвое предложение по акции у одного из дилеров).
Бинар поставил за 26,5 тысяч - это 16,5 комплект + 8 базовая установка + 1 за снятие бампера + 1 за снятие бензобака
Кстати, сегодня не поехал к дилеру. Поговорил с мастером, короче 3 ошибки у меня походу были из за малого количества бензина, а последняя ошибка была из за низкого уровня охлаждайки. По последнему случаю как-нить подъеду чтобы хомуты протянули - мастер предполагает, что из за морозов может антифриз помаленьку просачиваться...
BETEP, вы ежели что отписывайтесь помеленьку, а еще лучше темку создайте касающуюся конкретно этого подогревателя. Спасибо
Всю неделю -30 -32, заводится с 1 раза, жестко. При опускании Т ниже 22 ощущение , что заводится на 3 цилиндрах, свечи накаливания исправны. намерзся, укрыл движок огнезащитным материалом. СОВЕТУЮ ВСЕМ. польза: остывает в разы медленнее , на ХХ нагревается до 70! в пробках не холодно! Купить можно в строительных магазинах , имеет вид фольги, простеганной с одной стороны мин. ватой, мягкая, толщина 0,5-1 см. применяют возле печей, дымоходах в банях, домах. ФОЛЬГОЙ К ДВИГАТЕЛЮ!!!
Наверное есть в этом смысл потому как не каждый готов выложить 50-60 тыс.руб ,а бюджетный вариант думаю имеет право на жизнь.Темка по Вебасто существует http://www.tepee-club.ru/threads/243...B5%D0%BB%D1%8C
Комфотрт Пак 1.6 бензин февраль 2010г.в.
Сегодня ночью, перевалило за - 25. При запуске движок прокрутился еле-еле ..... потом зачем-то включились дворники и сбросились показания часов на панели приборов. Запуск был крайне тяжёлым, жёстким я бы сказал, хотя масло в порядке (сильно не замёрзло), ветра сильного не было, а вот "батарейка" ........ с момента выпуска моего ЧЕМОДАНА в далёком 2008 году, его никто ни разу не снимал, не проверял, не дозаряжал, не доливал и т.д. Я вот думаю, может пора посмотреть что там с ним?
А насколько он старый? Ну тот, который в бане ....