подскажите неопытному-как свечи прогревать на дизеле???
подскажите неопытному-как свечи прогревать на дизеле???
Автоматика авто сама начинает их включать при температуре воздуха от минус 5=о чем свидетельствует подсветка значка"спиралька" на табло.Чем ниже температура -тем дольше будет светится значок.Запуск двигателя производить только после погасания "спиральки"....Погасания значка не является фактом отключения свечей(это только говорит о том ,что заданная температура в камерах сгорания достигнута),а свечи сами отключатся через некоторое время( а вот параметры этого времени я не знаю однако).Удачи
shinnik177, Варианты с разным кол-вом циклов не нужны.....Свечи продолжают работать после погасания "спиральки" до определенного момента, тоеть топливо вбрызгивается в горячии камеры сгорания и на раскаленные свечи.Удачи
ANL не буду спорить. В прошлом году мы пытались разобраться, правда не помню к какому выводу пришли. Как то в первую зиму(2010 г.) заводил при -26 и запустил, только после третьего циклов прогрева свечей. Позже позвонил знакомым в ОД и сервисмены( блин или сервисмэны) рекомендовали при сильных морозах именно такой(см.#133) порядок заводки авто при темп. ниже -15. За 2 зимы вопросов с пуском холодного двигателя до -28, не возникало. Как то так.
Я тоже раньше думал,что свечи работают в паре с индикатором-"спиралькой"(тоесть пока светится спиралька свечи нагревают=спиралька гаснет и свечи выключаются), но уважаемые форумчане доказали с ссылками и цитатами,что это не так и свечи продолжают работать и после погасания "спиральки".Исходя из этого рекомендации сервисменов могут привести не только к положительным , но и к отрицательным последствиям(нет смысла выключать горячую спираль свечи в камере ,где температура "бешенная",а потом опять включать......ну ежели только при этом ресурс падает и владелец быстрее приедет к ним-же опять и принесет денежки за ремонт).У меня уже три зимы и вообще никаких проблем(тьфу-тьфу-тьфу)Проблеммы с запуском могут быть и по другим причинам(например парафинизации соляры) и именно "толчки"(запуски двигателя)помогают решить их....Удачи
ANL думаю истина как всегда, где то посередине, поскольку обсуждаем запуск холодного двигателя при низких температурах, ведь смысл работы свечей прогреть впускной коллектор, а он не маленький. Думаю на долговечность свечей лишнее включение не сильно повлияет, т.к. они рассчитаны на работу при "бешенной" температуре.
У нас используется не "распределенный впрыск" , а "непосредственный".Тоесть свечи греют не впускной коллектор, а именно каждая свой цилиндр(камеры сгорания). Общаясь с владельцами дизелей уже неоднократно слышал о замене свечей накала---так.что они не очень-то "долговечные" и именно не надо на "горячию"(когда сопротивление спирали минимально) вкл - выкл их однако.И еще слышал,что диагностика именно по свечам накала "никакая"---тоесть вполне возможно,что одна или две свечки уже неработают, а владельцы об этом еще и не знают.Удачи
Подогреватель рулит,забыл что есть такой значок - спиралька.![]()