Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567
Показано с 61 по 68 из 68

Тема: Не "ТИПИчный" тюнинг

  1. #61
    Местный Аватар для oleja69
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина, Компенеевка Кропивницкой обл.
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6 HDi 92 DV6DTED M, 8 кл.
    Сообщений
    207

    По умолчанию Re: Не "ТИПИчный" тюнинг

    Цитата Сообщение от nikson Посмотреть сообщение
    Да да хотелось бы развить эту тему про подлокотник. Реально на дальние расстояния не хватает.
    Моему локтю удобней всего находиться между подлокотниками в зоне их передней части. По этой причине накрыл сверху подогнаной по размерам металлической пластиной. Мне это пришлось совершенно впору. Нагрузка от тела распределяется на оба подлокотника. Между ними кармашек из металла тоже, т.е. подлокотники находятся между двумя ограничителями и даже не шевелятся при упоре локтем при ерзании на кресле для придания телу удобной позы. НО, у меня средний рост, и водительское сиденье выставлено по высоте в соответствии с пассажирским, т.е. подлокотники обеих кресел по высоте и наклону спинки идентичны, поэтому и пластина параллельна полу. Снимается/ставится быстро, секунду.
    Более подробно в Ситро.ру в соотв. теме.
    post-42687-0-87545400-1362834237_thumb.jpgpost-42687-0-43821400-1362834260_thumb.jpgpost-42687-0-83267800-1362834227_thumb.jpg

  2. #62
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Не "ТИПИчный" тюнинг

    Цитата Сообщение от DeDok Посмотреть сообщение
    Этой зимой пришлось поползать по глубокому снегу. Правда, по рыхлому. Ни разу пластиковая защита не отваливалась. И честно говоря, в моторный отсек снег не попадал.
    Уровень снега был чуть выше нижних кромок дверей.
    Достаточно одного небольшого движения назад (в описанных Вами условиях глубокого снега), и все - губа заворачивается и ломается.. Ну типа "раскатал губу"... Достаточно метров 4-5 такого "антидвижения".
    К тому же пластиковая защита висит "пузом" и съедает клиренс... Я не спорю, где-нить в Монако и в Монте-Карло - ее более чем достаточно... Но не всем же такой фарт :-), кто-то же и грехи дедов должон отработать.. .

  3. #63
    Местный Аватар для shvets
    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Московская Область Мытищи
    Марка, модель
    Peugeot Partner tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Re: Не "ТИПИчный" тюнинг

    Цитата Сообщение от DeDok Посмотреть сообщение
    Этой зимой пришлось поползать по глубокому снегу. Правда, по рыхлому. Ни разу пластиковая защита не отваливалась. И честно говоря, в моторный отсек снег не попадал.
    Уровень снега был чуть выше нижних кромок дверей.
    у меня оторвало защиту когда пришлось здавать задом в горку по глубокой колее,зашита сработала как ковш и пистоны не выдержали нагрузки

  4. #64
    Местный Аватар для shvets
    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Московская Область Мытищи
    Марка, модель
    Peugeot Partner tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Re: Не "ТИПИчный" тюнинг

    Цитата Сообщение от DeDok Посмотреть сообщение
    Действительно очень интересно, что получится! Когда пойдет процесс, не забывай про фотоаппарат. Для такого я новую тему предлагаю открыть. Удачи!
    Спасибо!я постараюсь заняться этим при возможности,бывает по ночам читаю форумы французских психопатов и черпаю от туда разные мысли.способов и подходов для поднятия мощности столько что я раз 10 полностью пересматривал свой подход к этому вопросу. разброс мыслей от заливки программы TU5JP4 до полного ребилда мотора
    с расточкой головы,наддувом и кованной шатунно поршневой группой.были мысли даже о свапе на 6 цилиндров!!!но цена вопроса даже в максимально бюджетном варианте и условие обязательного усиления и проварки кузова быстро спустили меня на землю)))
    всё упирается в свободное для этого время,да и появилось много других интересных мыслей которые увлекают меня не меньше! например сейчас занимаюсь салоном и есть сысли по поводу внедрения гидроподвески с ситроена)))и тут есть масса подводных камней т.к. ситроен с5 значительно отличается от партнёра своей платформой

  5. #65
    Новичок Аватар для nikol
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Украина. Луганск
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    DV6 ATED4 9HX
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Не "ТИПИчный" тюнинг

    О подлокотнике !!! У меня стоял заводской и помоей оплошности сломался. Я решил заказать в ОД , но там сказали , что в наличии нет ,нужно заказывать .Пробили по компьютеру и озвучили цену 1800 гривень ,а на российские умнож 4. Вот думай ставить или нет?

  6. #66
    Знаток Аватар для Turango
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C VTi 120 HP, Бензин
    Сообщений
    1,483

    По умолчанию Re: Не "ТИПИчный" тюнинг

    Цитата Сообщение от nikol Посмотреть сообщение
    Вот думай ставить или нет?
    nikol, если нужен, то ставить.
    А что там сломалось, что-то серьёзное? Может у мастеров местных заказать детальку?

  7. #67
    Местный Аватар для shvets
    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Московская Область Мытищи
    Марка, модель
    Peugeot Partner tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Re: Не "ТИПИчный" тюнинг

    Цитата Сообщение от nikol Посмотреть сообщение
    О подлокотнике !!! У меня стоял заводской и помоей оплошности сломался. Я решил заказать в ОД , но там сказали , что в наличии нет ,нужно заказывать .Пробили по компьютеру и озвучили цену 1800 гривень ,а на российские умнож 4. Вот думай ставить или нет?
    а на разборках не смотрели? не исключено что найдёте за копейки в хорошем состоянии

  8. #68
    Местный Аватар для shvets
    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Московская Область Мытищи
    Марка, модель
    Peugeot Partner tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Re: Не "ТИПИчный" тюнинг

    Цитата Сообщение от DeDok Посмотреть сообщение
    Действительно очень интересно, что получится! Когда пойдет процесс, не забывай про фотоаппарат. Для такого я новую тему предлагаю открыть. Удачи!
    тема уже существует,выкладываю все свои мысли и соображения в "Тюнинг типи" в раделе двигатель,подраздел "турбо"
    похоже что пока только мне одному постучался в голову этот бред,поэтому довольно тяжело начинать в качестве первопроходца.в интернете никакой информации почти нет,и я всегда рад новым мыслям и соображениям соклубников. очень надеюсь создать простой в эксплуатации и надёжный компрессор кит на этот мотор,как только всё соберу и опробую,обязательно выложу в открытый доступ для всех желающих.кстати ищу б/у компрессор от миникупера с,буду благодарен если ктото распологает информацией где такой агрегат найти по приемлемой цене

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????