Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 109

Тема: Температура выше 90 нормально?

  1. #51
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Температура выше 90 нормально?

    Maxim 48rus, с чего ты взял, что это ненормально??

  2. #52
    Новичок Аватар для Maxim 48rus
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Липецкая область
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 120VTI
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: Температура выше 90 нормально?

    За бортом сегодня утром было -12, а температура под сотню, разве это нормально? Вот у Вас например какая температура?

  3. #53
    Местный Аватар для skvo569
    Регистрация
    16.02.2010
    Марка, модель

    Двигатель
    ДИЗЕЛЬ DV6DTED M
    Сообщений
    195

    По умолчанию Re: Температура выше 90 нормально?

    После того, как я заменил блок управления вентилятором температура выше 94 больше чем на минуту не поднимается (включается первая скорость вентилятора). Советовать не могу, у меня 90л/с.

  4. #54
    Пользователь Аватар для Orel
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Тамбов
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120л.с
    Сообщений
    32

    По умолчанию Re: Температура выше 90 нормально?

    Цитата Сообщение от Maxim 48rus Посмотреть сообщение
    За бортом сегодня утром было -12, а температура под сотню, разве это нормально? Вот у Вас например какая температура?
    привет! у меня тоже самое! Сегодня ездил по трассе за бортом -5 температура до 100 поднималась. а когда приехал домой закрыл машину вентелятор еще работал. Машина Типи 120л.с. пробег 150км! Думаю надо снять ещё с переднего бампера прастмассовую крышку она закрывает радиатор от встречного ветра... может получше бкудет..

  5. #55
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Температура выше 90 нормально?

    Maxim 48rus и Orel, у бензиновых двигателей кпд поменьше, и отводить тепло от радиатора нужно более интенсивно, несмотря на одинаковые мощности моторов.
    У меня дизельный двиг. с поставленной бамперной заслонкой зимой только-только прогревается до 90 град - и то при езде по трассе (когда мощность развивается побольше) иначе температура падает за счёт вентилятора печки при обогреве салона до 75..80 градС. Вентилятор радиатора не включался по памяти НИ РАЗУ (пробок в городе нет, движение беспроблемное).
    По поводу ситуации с якобы повышенной температурой двигателя могу сказать следующие, общие практически для любой жидкостной системы охлаждения, вещи. Необходимо определить температуру, поддерживаемую в ситеме термостатом. Она совпадает с t начала открытия термостата для циркуляции ОЖ через основной радиатор. Заводите холодный мотор, прогреваете до того момента, когда верхний патрубок от двигателя к радиатору начнёт теплеть - засекаете температуру по прибору. Ниже этой температуры (если термостат работает исправно) при работающем двигателе она опускаться не должна, кроме случаев максимально включённой печки. Допустим эта температура для 120 сильного мотора у вас получится в пределах 90 градусов.
    Вентилятор радиатора включаться не должен до тех пор, пока нижний патрубок от радиатора к мотору не будет очень тёплым, а ещё лучше - горячим. Если включается, когда он чуть живой - значит или 1) подклинивает термостат или 2) неправильно выбраны параметры (порог включения) вентилятора и темературные параметры термостата. Во втором случае - заводской просчёт.
    К очевидному заводскому недочёту могу сразу отнести включение вентилятора на заглушенном моторе после нескольких минут после выключения зажигания. Это касается и бензиновых моторов 90 лс. Происходит абсолютно ненужный расход энергии аккумулятора с сомнительным охлаждением мотора, т.к. циркуляции ОЖ на заглушенном моторе нет.
    Сама по себе температура ОЖ более 100 градС не является криминалом, т.к. в системе с ростом t повышается и поддерживается повышенное давление, препятствующее закипанию теплоносителя. На отечественных авто сейчас устанавливаются температуры включения вентиляторов от 101 до 110 градС в зависимости от модели мотора.

  6. #56
    Местный Аватар для Alex Bratsk
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Братск
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Температура выше 90 нормально?

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Maxim 48rus и Orel Сама по себе температура ОЖ более 100 градС не является криминалом, т.к. в системе с ростом t повышается и поддерживается повышенное давление, препятствующее закипанию теплоносителя. На отечественных авто сейчас устанавливаются температуры включения вентиляторов от 101 до 110 градС в зависимости от модели мотора.
    Согласен, на корабельных дизелях (некоторых) ещё в 1985году темпер 105 град была рабочей

  7. #57
    Новичок Аватар для Maxim 48rus
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Липецкая область
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 120VTI
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: Температура выше 90 нормально?

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Maxim 48rus и Orel, у бензиновых двигателей кпд поменьше, и отводить тепло от радиатора нужно более интенсивно, несмотря на одинаковые мощности моторов.
    У меня дизельный двиг. с поставленной бамперной заслонкой зимой только-только прогревается до 90 град - и то при езде по трассе (когда мощность развивается побольше) иначе температура падает за счёт вентилятора печки при обогреве салона до 75..80 градС. Вентилятор радиатора не включался по памяти НИ РАЗУ (пробок в городе нет, движение беспроблемное).
    По поводу ситуации с якобы повышенной температурой двигателя могу сказать следующие, общие практически для любой жидкостной системы охлаждения, вещи. Необходимо определить температуру, поддерживаемую в ситеме термостатом. Она совпадает с t начала открытия термостата для циркуляции ОЖ через основной радиатор. Заводите холодный мотор, прогреваете до того момента, когда верхний патрубок от двигателя к радиатору начнёт теплеть - засекаете температуру по прибору. Ниже этой температуры (если термостат работает исправно) при работающем двигателе она опускаться не должна, кроме случаев максимально включённой печки. Допустим эта температура для 120 сильного мотора у вас получится в пределах 90 градусов.
    Вентилятор радиатора включаться не должен до тех пор, пока нижний патрубок от радиатора к мотору не будет очень тёплым, а ещё лучше - горячим. Если включается, когда он чуть живой - значит или 1) подклинивает термостат или 2) неправильно выбраны параметры (порог включения) вентилятора и темературные параметры термостата. Во втором случае - заводской просчёт.
    К очевидному заводскому недочёту могу сразу отнести включение вентилятора на заглушенном моторе после нескольких минут после выключения зажигания. Это касается и бензиновых моторов 90 лс. Происходит абсолютно ненужный расход энергии аккумулятора с сомнительным охлаждением мотора, т.к. циркуляции ОЖ на заглушенном моторе нет.
    Сама по себе температура ОЖ более 100 градС не является криминалом, т.к. в системе с ростом t повышается и поддерживается повышенное давление, препятствующее закипанию теплоносителя. На отечественных авто сейчас устанавливаются температуры включения вентиляторов от 101 до 110 градС в зависимости от модели мотора.
    Спасибо, Вам огромное за разъяснение! Но ситуация такая, когда температура двигателя под сотню, нижний патрубок ледяной, а верхний кипяток, казалось-бы почему холодная ож при циркуляции по двигателю не забирает тепло и поддерживая тем самым 90 градусов, я считаю что циркуляция затруднена из-за подклинивания термостата. И ещё одна интересная вещь при равномерной езде со скоростью 90км в час на пятой передаче обороты 2800, температура держится около ста, но стоит притормозить и динамично разогнаться, либо переключиться на четвёртую передачу при затяжном подъёме, температура временно опускается до 90, так же это происходит при езде с активным переключением передач. Вот это меня и тревожит, что если всё нормально, почему происходят скачки? Разъясните пожалуйста!

  8. #58
    Знаток Аватар для Valera
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Регион 86 г.Мегион
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    дизель + тюнингбокс
    Сообщений
    688

    По умолчанию Re: Температура выше 90 нормально?

    Цитата Сообщение от Maxim 48rus Посмотреть сообщение
    но стоит притормозить и динамично разогнаться, либо переключиться на четвёртую передачу при затяжном подъёме, температура временно опускается до 90, так же это происходит при езде с активным переключением передач. Вот это меня и тревожит, что если всё нормально, почему происходят скачки? Разъясните пожалуйста!
    Это похоже на водяной насос,так было на предыдущей машине.


    Цитата Сообщение от Maxim 48rus Посмотреть сообщение
    температура двигателя под сотню, нижний патрубок ледяной,
    А это на термостат?Но проверять,надо Вам!Удачи!

  9. #59
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Температура выше 90 нормально?

    Maxim 48rus, если вентилятор не включается и нижний патрубок ледяной, то всё хорошо. О проблеме смысл говорить есть тогда, когда вентилятор будет включаться при холодном/чуть тёплом нижнем патрубке. И в этом случае начать проще с термостата, т.к. температуры его срабатывания можно проверить в домашних условиях.
    Скачки температуры - от изменения расхода жидкости, создаваемого помпой, через радиатор при увеличении оборотов. В этом случае термостат немного запаздывает прикрыться, в это время площадь "окна" в основной радиатор остаётся прежней и теплоотвод становится больше, чем до этого момента. Когда термостат "отработает", клапан на радиатор немного прикроется и температура опять поднимется на прежнее значение "под сто градусов", какой она была до переключения на пониженную передачу.

    Кто-нибудь уже менял термостат? Нужно фото, как выглядит конструкция. В некоторых случаях можно подобрать более "холодный", что незначительно, но достаточно снизит t теплоносителя в системе и по крайней мере избавит от срабатывания вентилятора после остановки прогретого двигателя.

  10. #60
    Местный Аватар для RAD
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    moskva
    Марка, модель

    Двигатель
    VTI 120 EP6C
    Сообщений
    183

    По умолчанию Re: Температура выше 90 нормально?

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Maxim 48rus и Orel,
    К очевидному заводскому недочёту могу сразу отнести включение вентилятора на заглушенном моторе после нескольких минут после выключения зажигания. Это касается и бензиновых моторов 90 лс. Происходит абсолютно ненужный расход энергии аккумулятора с сомнительным охлаждением мотора, т.к. циркуляции ОЖ на заглушенном моторе нет.
    .
    Вы сами и ответили.
    Если нет циркуляции значит нет охлаждения движка.Если вы заглушили двигатель при температуре двигателя 95 градусов,то это не значит что температура двигателя будет падать .Включите паяльник на 30 сек ,потом выключите его и возьмите рукой за жало паяльника,и вы заметите что температура увеличивается.Кстати на рено, вентилятор включается после выключения зажигания,но только в жаркую погоду или после продолжительной работы двигателя на малых скоростях.

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????