Спасибо! Буду и дальше наблюдать за показаниями температуры, а как теплее стает, постараюсь еще и радиаторы промыть! Где-то читал - помогает для правильной регулировки температуры. И еще всем советую сетку поставить перед вентилятором.
На прошлой неделе стала греться машина, оказалось сломался корпус термостата. Пробег 98 000, цена вопроса- 1200 р не оригинальный термостат в сборе, 600 руб. антифриз Nord. Менял сам за пару часиков с 5 перекурами.
Он любит скорость и комфорт.
тоже заклинил термостат, ехал по трассе и температура пошла вверх почти до красной зоны, врубил печку на всю и нормально доехал до места назначения. Потом трогал радиатор и он оказался холодным. заказал термостат и пока ждал когда он придет выкинул всю требуху из старого перед этим сняв его и покипятив убедившись в отказе клапана. Хорошо что сейчас тепло и на температуру двигла это никак не сказалось, прогревается конечно подольше на ходу но в общем все стабильно. карлсончик очень редко стал включатся в пробках! машине 4 года пробег 120т
Вчера по трассе 380 км проехал , за бортом +10 , температура ОЖ по датчику не поднималась больше 80 даже в городе - это нормально?
Mike2,
Диагноз - термостат?
Mike2, почему вы так говорите? Нормальная рабочая температура на наших машинках от 80 до 100 (105) градусов.
Зимой, когда воздух остывает до -30, вообще достигнуть отметки 90 градусов очень сложно, только на хорошо прогретой машине.
Так что, kvorus, в вашем случае это норма, хотя и с небольшим отклонением.
Всё-таки при +10 двигатель должен прогреваться до 90 градусов легко, даже на трассе.
Вентилятор у вас часто включается?