В ДВС ни чего не пропало - ответ " нет ". При замене масла заливаю выше середины , по уровню, далее по необходимости доливаю......
В ДВС ни чего не пропало - ответ " нет ". При замене масла заливаю выше середины , по уровню, далее по необходимости доливаю......
Просил-же одним словом...ДА сами напрасились===ПИшите красиво, но нихрена не понятно и НЕПРАВДА(мое мнение ЗАЛИВАЕТЕ)--ибо Когда я ВАс спросил Ответ был,что не сам-НО это ладно, по ВАшим словам , понятно,что раньше когда проверяли уровень Вы видели, что уровень масла в движке всегда был под верхнюю метку.А после того , как "нассало" под капотом ВЫ что увидели?????_ДА вот ,что-Пол уровня по щупу -это поллитра однако(если по верх последнего ромбика залито было.ЕСли не по самый верх было, то считайте, каждый ромб получается чуток больше 100гр)===вот ,что выдавило...Хотя, я уже сомневаюсь, где тут правду пишите , а где 3.14...неправду короче.Попросил ВАС проверить насос ГУРа и уровень(ну уровень наверно проверили), а насос врядли ...и через день у Вас начались рассуждения про ГУР.....Честно--нихрена не понимаю, какой смысл пытатся ВАМ помочь, если ВЫ не пытаетесь даже внимательно прочитать и сделать это, да еще и ....неправду пишите.Удачи ВАм в устранении неисправности(врядли она только проявится в теплое время еще раз).
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Доброе утро. Не вижу разницы в том, кто именно заливает масло : лично я или в " гаражном сервисе ", масло я привожу свое, больше чем в канистре не зальют. Делюсь своими проблемами - согласен эмоционально, как могу. Спасибо Всем за советы и пожелания !!!