Penzuk, Сочувствую, надеюсь КАСКО есть?
Нет.
Penzuk, Эх, тормоз надо было давить и машину ABS-ом выравнивать :(
Что в итоге с заменой?
Penzuk, сочувствую! А с чего это вас так заштормило? Какая скорость была? Интересуюсь, что бы ни попасть в такую же ситуацию!
Паш, надеюсь всё обошлось....в смысле, со здоровьем все хорошо?
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Шёл на 90 круизе 35 км и даже обгонял, а тут бац! понесло.
Работа 10000,крыло от 3 до 8. Локеры даже не считаю,всё равно менять.
Жив-здоров,чего и вам желаю!
Подушка не стрельнула?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Нет.
Была бы более мощная машина, то возможно и удалось бы при помощи увеличения скорости выйти из заноса...
Сейчас нам всем задним числом хорошо обсуждать ситуацию, как поступили бы мы. Ошибок много совершенно. Такие же ошибки допускаю и я, и многие другие. Первое. На заснеженной дороге или в условиях плохой видимости круизом надо пользоваться как можно меньше, а лучше вообще не пользоваться (я сам попадался на этом и все равно иногда "перебарщиваю" с использованием круиза). Второе. Низинка или пригорок, какой-то мост, открытое для ветров место...
Думаю, что любой из нас все это знает, но далеко не всегда помнит об этом за рулем.
уверен, что Паша почувствовал уже занос и пытался исправить ситуацию. Но так как шел на круизе, а значит скорее всего и на 5-ой передаче, а двигатель 90л.с., то пока нога легла на газ, пока с 90 на пятой придашь ускорение машине...
Кстати, Паша, это возвращение к нашему с тобой разговору про шипы; вряд ли они в этой ситуации помогли бы тебе. А вот десятка три-четыре лишних лошадей, уверен, вытянули бы тебя.
Так же уверен, что любой из нас в данной ситуации ничего не смог бы сделать... Тут как судьба повернется...
На майской встрече будешь все вспоминать с улыбкой. И спасибо за видио! Всем нам хороший урок..