Облазив все схемы системы питания для бензинового Тяпы, я так и не нашел место расположения топливного фильтра. В принципе меня это ничуть не удивило, так как система с интегрированным внутрь бензонасоса фильтром, имеет место быть на большинстве современных авто. Например на моей мазде3, после пробега в 60 тыр, пришлось полностью вынимать и разбирать бензонасос, выколупывать из него очень грязный фильтр, запаивать корпус бензонасоса и вставлять новый топливный фильтр в разрез топливной магистрали.
В клубе м3, где я совместительствую, сейчас идет большая бодяга с дилерами. Т.е в регламенте ТО-2 (30 тык) стоит пункт "смена топливного фильтра", но дилер хочет менять этот самый фильтр вместе в бензонасосом (20 тыр), аргументируя, что деталь неразборная. И разумеется эти 20 тыр за счет покупателя, типа любой каприз за ваши деньги.
Итак выношу на суд тяпаводов вопрос: мы бодаться с ПСА будем??? Или поверим регламенту, что топливного фильтра нет (САВСЕМ НЕТ), и менять его не надо ВЕСЬ срок службы авто, забыв про наш рассейский бизин.