Вечер добрый. У меня так же как и у всех - дует во все стороны хорошо и мороз, кроме ног. Скорость, режим вентилятора, с направлением на ноги, особого толка не дает. На трассе особенно в мороз, пока не прогреется салон полностью, нужно иметь теплые носочки. Француз и этим все сказанно и адаптированно.
Пока ездил на короткие расстояния не обращал внимания - мёрзнут ноги или нет, да и в сильные морозы тогда не ездил. А эти две зимы, когда стал ездить по 50км в каждую сторону, у меня при морозах ниже -25 сильно мёрзнет подошва правой ноги. На эту зиму специально купил ботинки с то-олстой подошвой и результат тот же. Я даже специальный мешочек на педаль газа стал одевать, отчасти помогает. А вот левая нога вполне нормально себя чувствует. Наверно потому что ей можно спокойно двигать. Как-то не додумался раньше эту темку посмотреть , а то бы давно поднял этот вопрос у диллеров. Теперь надо будет к следующей зиме заранее тщательней готовиться. Удачи всем на дороге
Странно.....Всегда левой холоднее. Я сделал у себя тент-полог на грузовом партнере. Почти герметично разделил салон от грузового отсека. Сквозняки отсутствуют полностью. Зимой в мороз-теплынь.Но я сильно постарался.....
Про круиз при покупке надо было думать, а теперь уже кусается....
может ещё кому полезно будет,вообщем была такая же проблема,сколько ездил столько зимой ноги отогревались,а если быть точнее не отогревались совсем.На днях меняя салонный фильтр обратил внимание,что при включении вентилятора на полную мощность,не много отходит заглушка,которая закрывает эти самые фильтра,при этом воздух расходится куда попало,не смущаясь закрутил саморезом,прямо в корпус,заглушка встала на мертво,даже на 4-ке всё на месте.Но,есть одно но,обратите внимание,когда снимаете защитный кожух,что под бордачком,который крепится на 3 клипсы,там есть напрпавляющая,которая непосредственно вставляется в воздуховод,так вот там очень узкое продолговатое отверстие,и не большие каналы по отведению воздуха.Что я сделал,взял усиленный канцелярский нож и вырезал все внутренние перегородки,при этом расширив воздуховоды на защите,при этом получив единое целое без всяких каналов и узких направляющих,процедуру повторил на водительской стороне.Ребята,за время моего владения данным авто,у меня никогда так быстро ноги не согревались,и салон так не прогревался,раньше постоянно было включено на 3-й,4-ой,скорости,сейчас после прогрева только 2-ая,в машине тепло,ноги,обе,прогреваются,это заметили даже близкие))Постараюсь на днях разобрать,сфотать,и закинуть
А салон стал почему быстрее нагреваться?От самореза?
Да уш. Хотелось бы услышать аргументы.