Может в результате вашего экстренного торможения ,раз пружина слетела, и здесь крепление ослабло а потом уж...Или во время установки пружины...Конечно ***ать можно сколько угодно ,но факт остаётся фактом, и это тревожно...
Может в результате вашего экстренного торможения ,раз пружина слетела, и здесь крепление ослабло а потом уж...Или во время установки пружины...Конечно ***ать можно сколько угодно ,но факт остаётся фактом, и это тревожно...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, -читая тему с начала и смотря на пробеги==можно смело сказать не
все это, а в том ,что авто французское-Лего. И так ===сегодня после поездок(кстати --порядка сотки прошел) подьехал к гаражу и начал заниматся этим узлом.Вся эта "хрень" отстегнулась при легком прикосновении однако===страшно всеже ездить на этом МОБИЛЕ.Посмотрел внимательно внутренности(фото нет) но там примерно тоже самое ,что на второй страницы темы)==тоесть хорошо видна выработка внутренннего(белого) пластика...Пружинку с цилиндром снял лекго--так как недавно освоил постановку(тема есть отдельная)...Ключом на 13 и при помощи торкса(номер не глянул)откручивем гайку крепления педали...потом минут несколько вспоминая всех французских инженеров пытался снять педаль.В итоге взял один из наиболее распространенных русских инструментов--монтировку- и через 20 сек педаль у меня в руках.Зажав педаль в тиски , сверлом на 2.5 мм проверяю металл---он "мягкий" и сверло без напряга прошло на 12 мм.Подбираю метчик из имеющихся необходимого диаметра и под него винт...Сверлю более толстым сверлом и нарезаю резьбу==вот тут фото уже есть---IMG_20140530_175000.jpg Далее сверлю пластик(блин , он вообще мягкий) и собираю все в обратной последовательности и в конце притягиваю" всю эту хрень" винтом через шайбу --IMG_20140530_182856.jpg Ну вот теперь надежность этого узла намного-намного выше.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 30.05.2014 в 20:37.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Посмотрел как в 308 устроен этот узел. Основные различия -педаль пластиковая, крепление штока аналогичное, но шарика нет, из -за этого не болтается ...Свой шток снял, по краям видна
белая пыль от выработки внутреннего вкладыша, набил смазки, пока держится...Слетает в основном из за перекоса, в определенный момент шток цепляет педаль и оп...способов фиксации несколько для себя определил ,делать пока не стал.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
В том-то и дело,что пока...Раньше не задумывался об этой хрени, но после того ,как отвалилась==как уже писали в этой теме ездить стало страшно(хорошо у меня практически в пустом месте слетела, а если...).Если есть время , и тем паче
лучше сделать и забыть про этот узел .Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Всем доброго времени суток!
недавно(2недели) купил себе этого бегемота... б/у 2010г. сегодня приключилась таже беда... первым после увиденного что французы сделали меня постиг ШОК!!! второе желание было вернуть машину предыдущему хозяину... и самое страшное, что эти лягушатники взялись переделывать наши(ВАЗовские) машины, что ждет наш автопром??? и так все ни слава Богу... в общем полный пииииииииииииии......
в итоге приязал тягу к педали веревкой и поехал заказывать рабочий цилиндр в сборе. ждемс...
пробег 100 т.км. что будет дальшЕ? до этого ездил на фокусе, продал с пробегом 220 т.км. таких глупосте не приключалось. до форда был паджеро, про него вообще молчу. запас прочности - весь экватор можно проехать после поломки. а пыжик встал в 500метров от гаража... БРЕД!
Всем советую смазывать любрикантами главный цилиндр сцепления со стороны педали. Балончиком с трубочкой при выжатом сцепления и по глубже туда. Ход педали становится мягким и ровным.
Практикую такую профилактику уже около пяти лет, еще с прошлой машины, по ощущениям только плюсы.