Первая замена -пробег 86 т.км. Износ колодок и передних и задних 90%.
Ещё 2 года назад ОД в рекомендациях написал: Износ передних - 50%, задних - 30%.
Недавно был на диагностике подвески - порекомендовали поменять все по кругу. Сопротивляться не стал, равно как и дожидаться, чтобы в ноль стерлись. Пробег небольшой, всего 35тыщ.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
У меня сейчас 65000 км. "стер" только половину колодок
поставьте нормальные колодки- лучше германия. родные турецкие ходят долго но диск жрут нещадно
А родные - сразу выбросить?
Ну и вопрос по поводу Германии - очень философический. Особливо задние лет 5-7.. Даже импортер ЗАРАНЕЕ Вам не скажет где выпущены те или иные колодки. Потому, что даже в сертификатах часто - перечень заводов и стран происхождения. Так что будьте готовы прийти за немецкими, а на коробочке прочитать что-то про дружбу народов.. :-)
Слово "нормальные" - самое убогое в русском языке, т.к. НИЧЕГО не выражает. Что значит "нормальные"? Если колодка один раз остановила машину, спасла мою жизнь и после этого рассыпалась? Она ВЫПОЛНИЛА свою задачу? Считаю - да!
И еще один технический термин - "нещадно". Это КАК? Где это изображено на графике? Или в таблице сравнительных характеристик?
При замене резины на летнюю позавчера смотрел колодки .Передние 50% износ,задние как новые опредилить износ на глаз не смог.Пробег 40 000 км.Первые ощущения после перехода с зимней(205/70 -15) на летнюю (215/55 -16),сложилось впечатление "упругой подвески",как то тише и комфортнее начала проходить неровности.Получается ,что резина влияет на работу подвески,хотя и та и другая накачана газом.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.