Страница 7 из 22 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 211

Тема: Ресурс тормозных колодок

  1. #61

    По умолчанию Re: Ресурс тормозных колодок

    пробег 96000 тормоза не трогал вообще, пробег 4/5 трасса , но диски передние поцарапаны ,и изношены, пороездил на тойоте фанкарго правый руль 200000 км износ 0,5 мм по тнмже дорогам что и на пежоне, а вот то что задние заодно с подшипником то это капец, рублей 8 потянут каждый диск

  2. #62
    Местный Аватар для Mks22
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    РБ
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    83

    По умолчанию Re: Ресурс тормозных колодок

    поменял сегодня передние. пробег 88000. износ почти 100%. задние визуально еще отходят тыщ 30

  3. #63
    Знаток Аватар для rom
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Syktyvkar
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6HDi 113 hp DV6ATED
    Сообщений
    426

    По умолчанию Re: Ресурс тормозных колодок

    Подскажите объем тормозной жидкости, необходимой для замены
    __________________________
    Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack

  4. #64
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Ресурс тормозных колодок

    Объём, достаточный для замены, равен двум 1/2 литровым баночкам тормозной жидкости = прокачивать до тех пор, пока новой жидкости останется ~ 100 мл (на всякий случай). Заодно надо прокачивать и сцепление, т.к. у них на двоих один бачок.

  5. #65
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Ресурс тормозных колодок

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Заодно надо прокачивать и сцепление, т.к. у них на двоих один бачок.
    Тоесть при обрыве трубки в одном из задних цилиндров мы в "довесок" теряем еще и возможность переключать передачи?

  6. #66
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    Лампочка Re: Ресурс тормозных колодок

    ANL, почти что так. Там, насколько помню, отдельный резервуар для сцепления, который в свою очередь, запитывается от основного "тормозного". Со снятой шумкой моторного отсека это хорошо видно.

    Посмотрел фото, один бачок с крышкой (куда заливается жидкость), от него два гибких подвода - 1) на бачок тормозов (установлен на ГТЦ); 2) на бачок сцепления. Поэтому исключено пропадание сцепления даже при полной разгерметизации г/привода тормозов.
    Последний раз редактировалось ABTOgen; 02.11.2012 в 21:47.

  7. #67
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Ресурс тормозных колодок

    Тогда получается, что сцепление прокачивать не надо....Удачи

  8. #68
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Ресурс тормозных колодок

    Почему же не надо? Там такой же принцип (главный цилиндр + рабочие) и жидкость та же, с тем же сроком замены... портится одинаково быстро что там, что тут.

  9. #69
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Ресурс тормозных колодок

    Ну наверно не надо путать сроки замены жидкости в "тормозной системе" и " сцеплении"------в первой нагрев идет до 200-350 градусов( в легкую--не на всей площади однако) и жидкость теряет свои свойства ( как заверяют производители за 2 года), а со сцеплением (раз в 5 лет-там температурва далеко не достигает заданной для разложения))...Если есть инфа документальная----по замене ==дайте ссылку.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 03.11.2012 в 21:32.

  10. #70
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Ресурс тормозных колодок

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    жидкость теряет свои свойства ( как заверяют производители за 2 года), а со сцеплением (раз в 5 лет-там температурва далеко не достигает заданной для разложения))
    Данных точных я не нашёл - везде регламентированы разные сроки даже для одной и той же модели авто. Для ВАЗа с АБС, например, интервалы замены жидкости в гидроприводе тормозов раз в 5 лет или каждые 50 т.км пробега. В то же время попадались данные смены раз в два-три года в зависимости от типа жидкости на примере отечественных ТЖ.
    Самый важный момент - это гигроскопичность ТЖ. Считается, что за 2 года традиционные ТЖ напитают в себя достаточное количество влаги, чтобы представлять коррозионную опасность для узлов гидроприводов. Поэтому я и "голосую" за замену ТЖ в г/приводе сцепления с такой же частотой, что и в г/приводе тормозов - не реже раза в два года.

Страница 7 из 22 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????