Разгоняюсь на 5-той до 100 км и отпускаю педаль газа и вот он тонкий вой,жмешь на газ вой пропадает.Если прислушаться то хорошо слышно как коробка воет на всех передачах.
Во время прогрева тарахтение это норма,там цепь стоит.А тарахтение на холостом которое пропадает после нажатия на педаль сцепления это конечно...Машина мне нравится но такие косяки и на таком пробеге меня шокировали.Самое плохое что не кто не будет их устранять,так и придется ездить на новой машине тарахтя как шаха которой 15 лет.
У вас после 1700 пробега какой уровень масла?
У меня за 19 дней пробег 1300км уровень масла стал ниже на 8 мм верхнего уровня.Если так пойдет дальше то к 5000 нужно будет доливать литр масла.
Последний раз редактировалось RAD; 19.04.2012 в 21:34.
В субботу еду к ОД на замену масла.Пробег 9500,масло чуток серое аж жаль менять,но по серв.книжке нужно менять через 10000.Уровень как был сновья на полсантиметра ниже верхней метки,так и остался,по крайней мере я его таким запомнил при проверке после 200км.90%трасса,максим.скорость 110-120 км/час и пару раз километров 30 проехался на скорости 130.
Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.
Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.
Что касается ТО на двигатель EP6.ТО проводиться каждые 20000 км. Замена масла каждые 10000 км. Общая стоимость будет от 8000 руб.Не дешево,если учесть что качество ТО иногда вызывает удивление и требует проверки проводимых работ.
совсем недавно прикупил Тяпу..когда открываешь капот и смотришь прямо на двиг ,то прямо оттуда как-бы из под клапанной крышки или в районе ее что то стрекочит по звуку похоже на механизм ГРМ то ли толкатель или компенцатор...читал на форуме пежо 308(у нее такой же двигатель) пишут типа нормально это...кто нибудь сталкивался??? поеду к ОД...