Рад что нашел клуб единомышлеников.Накопилось много вопросов...Буду рад пообщаться.На Tepee с мая 2009г(дизель 90л.с.)
Рад что нашел клуб единомышлеников.Накопилось много вопросов...Буду рад пообщаться.На Tepee с мая 2009г(дизель 90л.с.)
Herzogs, У нас на работе есть 2 Тяпы - один служебный бензиновый и второй личный дизель - вот их и сравнивали в реале. А мнению персональщика я всё же доверяю больше, т.к. водитель профессионал и медленно ездить не любит.
BETEP, Т.е. ты прислушаешься к его мнению даже если глаза будут видеть обратное?
***Russen ergeben sich nicht!***
Herzogs-даже если смотреть ТТХ то дизельный по всем характеристикам превосходит бензиновый.Прогресс не стоит на месте ..Я тестил бензинку, но после долгих уговоров товарищей согласился на дизель ..и с тех пор не разу не пожалел.А после того как поставил тюнинбокс вообще "тащусь"...Удачи.
Herzogs, Я сам на них катался на обоих - выводы те же - дизель разгоняется быстрее. Просто чел реально ездит на бензиновом тяпе постоянно, и покатавшись на дизеле долго меня убеждал взять именно дизель, т.к. бензинового часто, по его словам, не хватает на той же трассе, чтобы обогнать грузовик.
Вообще-то разгонная динамика тоже поддается измерению. Взяли да засекли время разгона на 5-й от 100 до 140, например. Пару-тройку результатов на бензине и дизеле если выложить, всем было бы понятно.
А для бензинового Тяпы грузовик на трассе - что стоячий предмет, если конечно грузовик тоже не Бентли...
В дизеле мне лично не нравится только что выше 100 км уже не экономичный режим, вот если б 6-ю передачу и чтоб 120км ехать с 1800 об/мин - вот было бы самое то
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR