Сегодня поменял левый передний ступичный и подвесной на правой палке.
Ступичный ставил вот такой....как потом оказалось на заводе был установлен точно такой же.
20140830_194657.jpg
Все встало отлично, АБС работает. Когда подправлял стопорное кольцо, чтобы датчик АБС установить, немного ударил по магнитной полосе получилась очень маленькая вмятинка, думал хана работать не будет, но обошлось.
Кстати на коробке и момент затяжки указан, из точных инструментов под рукой был только "динамометрический" лом им и затянул, думаю перетянуть этот подшипник невозможно, а вот езда с недотянутым ему противопоказана.
Сегодня заменил и правый ступичный, немного законспектировал.
Сначала когда машина еще стоит на колесах выбиваем шплинт и снимаем стопорную зубчатую шайбу ступичной гайки.
1.jpg
Головкой на 35 ослабляем ступичную гайку
2.jpg
Домкратим, ставим доп. упоры, снимаем колесо. Снимаем суппорт, болты под торкс55, суппорт подвязываем проволокой к пружине.
4.jpg
7.jpg
Отсоединяем датчик АБС, торкс27
5.jpg
Последний раз редактировалось Nikolay N; 07.09.2014 в 16:41.
Снимаем тормозной диск, торкс 27.
откручиваем рулевую тягу, тягу стабилизатора ключи 16, болты стойки амортизатора ключ 18 и гайку шаровой ключ 21. Снимаем палец шаровой с рычага.
3.jpg
Отворачиваем до конца ступичную гайку, вытаскиваем вал из цапфы. Поворотный кулак у нас в руках
6.jpg
Запоминаем как установлено стопорное кольцо, новое установить необходимо точно также, иначе датчик АБС не влезет. Далее с помощью подходящей проставки (я использовал головку на 32) и упора выбиваем цапфу из внутренней обоймы, одна часть внутренней обоймы подшипника остается на цапфе.
8.jpg
Снять эту часть проблематично, можно спилить, я немного подбив зубилом загнал съемник и с помощью головки на 32 стягивал ее.
9.jpg
Последний раз редактировалось Nikolay N; 07.09.2014 в 16:49.
Далее выбиваем внешнюю обойму подшипника. Тщательно зачищаем канавку стопорного кольца проверяем легкость установки. Это нужно чтобы потом не производить с кольцом дополнительные манипуляции которые могут привести к повреждению кольца АБС. Убираем стопорное кольцо.
10.jpg
Используя старую обойму подшипника и проставку запресовываем подшипник в кулак.
11.jpg
С помощью подходящих проставок упираем во внутреннюю обойму и пресуем цапфу. Ставим стопор, все готово для установки кулака на автомобиль.
12.jpg
При снятии левого кулака желательно слить масло из коробки, вал очень легко выскакивает из коробки и масло выливается на землю.
Процедура снятия внутренней обоймы с цапфы значительно облегчается при наличии сепараторного съемника. Стоит недорого а времени экономит прилично.
separator.jpg
Я купил 30-50 за 715 руб, мне показалось приемлемо, подвесной подшипник тоже такой приспособой удобно подцеплять.
Скорее всего у Вас головка болта такая же как на болтах верхней подушки двигателя, по моему Е14. На вольве такими болтами был суппорт прикручен. Кстати какой именно болт должен там стоять можно по СервисБоксу глянуть, там все однозначно.