Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
У меня скоро 200тыс. Уже поменяны по 2 раза каждая сторона.
То есть уже 4 передних подшипника умерли.
Причём первый на 45й тысяче.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Сменил правый ступичный подшипник.Начался гул и сразу поменял.Внутри было немного ржавчины.Новое стопорное кольцо в коробке с подшипником SNR не подходит!датчик АБС не встает на место.прошло ровно 8 лет и 264200км.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Кольцо подходит нормально, только его надо правильно спозиционировать.
Ну, прокрутить, чтобы разрез совпал с датчиком.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Не надо вводить народ в заблуждение.кольцо новое в коробке не подходит.хоть как его не крути.сам менял.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
От СКФ кольцо нормально встаёт.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Встает нормально.но датчик АБС не встает на место.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Ставил snr, стопор действительно нужно позиционировать очень точно. Датчик входит впритирку.
Хотя дело было давно, запросто в другой партии может быть другое кольцо.