Hanss, Ну вынуть "шрус наружний " всё же придется.А вынимать его можно по разному. Не снимать стойку-это не снимать стойку с верхней опоры.Разъединять её с поворотным кулаком всё же надо.При чем этот вариант подходит не для каждой модели шруса.Ну или шаровую сымать.Рулевку то всегда лучше снять.А ЗАТЕМ И ПОДШИПНИК ВЫТЯГИВАТЬ.
Вчера, при возвращении из Нижнего Новгорода, услышал гул в районе колёс. Сегодня мастера приговорили правый передний ступичный подшипник. Пробег 62 700. Заказал сегодня подшипник SNR. Потом приехал домой и почитал форум. Оказалось, что не просто менять его. Может возникнуть проблема с ABS. Товарищи, кто ставил такой подшипник, отпишитесь о результате.
http://www.tepee-club.ru/showthread....ll=1#post93159
Главное наизнанку не запихнуть, а так все работает.
Спасибо, Николай. Я все прочитал. Буду пробовать. Только как сам по качеству этот подшипник SNR?
Я ставил, SNR. Работает нормально.
Учитывая что родные иногда и 50 тыщ не выхаживают, может ещё и лучше будет.
Я за 100 тыщ три передних подшипника поменял. С разных сторон.
А внутреннюю обойму со ступицы снять легко, надпилив болгаркой наискосок, а потом зубилом. Всё легко снимется.
И при установке, внимательно, магнитной резиновой стороной к датчику АБС!
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
NTN ставил когда была А6, понравились.
Общее правило, прокрутить подшипник за обоймы в руках.
Слишком тугое, прерывисто-неравномерное вращение, или наоборот слишком лёгкое-шумное, отказ от покупки.
Исключение, подшипник со старой, подсохшей от хранения смазкой, но его обязательно надо промыть и заложить свежую.
Строго говоря подшипники имеют 10 степеней точности, соответственно цена может отличаться на порядок.
Ступичный, самый нагруженный подшипник ... бла, бла, бла ... отсюда к нему и самое пристальное внимание при покупке.
Можно аккуратно надфилем царапнуть обойму, при определённом опыте это неплохой, доступный вариант не нарваться на "сыромятину".
Как например здесь:
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Евгенич, хороший ступичный подшипник по-любому будет очень туго вращаться, если от руки.
И там на видео не сыромятина, а "перекал" что-ли какой- то. Ну в смысле шарики перекалили.
Последний раз редактировалось Sanyok Kirichi; 09.02.2016 в 11:09.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.