Кстати звездочка наружу по субъективным ощущениям покрепче будет. Про сломанные торскы слышал, а про сломанные головки и сорванные шляпки Е типа нет.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Сегодня при смене колес обратил внимание, что с правой стороны центральная гайка со шпонкой вся как-бы в какой-то черной смазке. Через час еще посмотрел, влага испарилась(весь день шел дождь) и остался черный налет, похожий на тормозную пыль. С другой стороны это место ржавое, как и должно быть. Летняя резина стояла на литье, сейчас поставил штампы. Тормозную пыль подбивает с влагой, или ступичный просит замены? Гула вроде нет.
Доброго времени суток!Прошу помощи или советом о возможной неисправности.Нахожусь за 600км от русского сервиса.На скорости 90км/ч был один стук в районе ног,затем через 30мин.появился гул спереди.Еще через час появился хруст,через 150 км. сильный стук и хруст справа и ошибка АБС.Подскажите какой из подшипников накрылся и чем чревато дальнейшая езда(до сервиса).
Раз звук справа,значит правый. домкратим по очереди передние колеса и крутим руками за колесо.сразу станет ясно.ступичный умереть сразу в один день-почти фантастика. Глобальная смерть-может повлечь потерю самой ступицы,повреждение тормозного диска и иже с ним. Но это все-если подшипник буквально рассыпался.кто держал наш подшипник в руках-поймет,его смерть дело не одной тысячи км. Возможно причина не в нем?
Последний раз редактировалось strannik; 09.02.2015 в 23:50.
Также смотрим на шрус, промежуточный подшипник вала, торм.диск и провод абс-на предмет дефектов и внешних повреждений.удачи
Спасибо,пока не заклинило буду пробираться к своим.
Вчера поменяли правый ступичный. Гудел с неделю. Аутлог дешёвый прошёл 40000. Купил СНР за 2500. Работа 1260. У ОД 2500.