Поменяли в выходные.
Диагностика- вывешивание колеса (на домкрате) по очереди, включение 5передачи, не давая газу разгоняем колесо, выключаем скорость, глушим двигатель, бежим к колесу, слушаем. (может быть посторонний шум от колодок, у нас левое норм, а правое шум, гул, не спутаете.Звук из ступицы.)
Снятие- кувалда.
Постановка- "рычаг ступицы" в пакет и в кастрюлю с водой на газ, ступицу и подшипник в морозилку на час,полтора. Запресовка- молотком с небольшими усилиями через обойму старого подшипника, аккуратно чтоб не поломать пластину АБС.
Итог- АБС норм, скорость 140 тишина(раньше на 90 гул)
Время- около 5 часов, неспешно, зачищая все болтики щеткой, последующей смазкой и тп. (час возились с откручиванием гайки ступицы т.к. ключ дибильный)))
Ключи- гайка ступицы 36, обязательно наборчик торксов Г-образные (снятие колодок,диска и датчика абс), головка торкс- снятие "тормозной скобы" размер незнаю, открутили обычной головкой на 13" , головка или ключ на 16", остальные ключи стандарт вроде.. 17",19",21"
Вроде бы все. Удачи!