Страница 3 из 16 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 153

Тема: Альтернативный вариант задней подвески

  1. #21

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Спасибо за интерес, но, возможно, это будет "решение" лучшее, чем просто замена пружин. Пока что поезжу, посмотрю. В принципе, носился уже по рельсам, по брусчатке - тряска есть, но пробоев, конечно же, нету. Посмотрю еще, что будет при сезонной смене колес - не возникнет ли трудностей с возвратом "подушек-прокладок" в нужные места после "вывешивания" шиномонтажниками. А так - осталось только полностью загрузить машину, ну и, субъективно, проехаться по очереди на разных вариантах подвески (разных авто): базовая, грузовая, пневмо.
    Последний раз редактировалось Puzo; 20.09.2011 в 17:48.

  2. #22

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Pavik, я не знаю срока. Рассчитываю лет на 5. Хотя гарантию дают на бОльший срок (словесную гарантию, яссное дело). Материал - полипропилен. Ну, пластик такой. Довольно распространенный. Силюсь вспомнить, на что похож... короче вспомню - напишу

  3. #23
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,368
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Супер!!!
    С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото"
    (с) В. С. Высоцкий

  4. #24
    Местный Аватар для lyohaha
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Питер, Ржевка-Пороховые

    Сообщений
    131

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Цитата Сообщение от Puzo Посмотреть сообщение
    Я планировал поставить дополнительно еще насос + клапана + кнопки управления в салон, но что-то мне говорит, что это не имеет особого смысла:
    Тоже ожидал увидеть систему дистанционного контроля (поэтому и удивила достаточно низкая цена), но вы правы. Такого варианта вполне достаточно.
    Мои поздравления!
    Интересно, сколько прослужат баллоны?

  5. #25

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Дело в том, что по результатам моих замеров высоты баллона с шагом "0,5 атмосферы" в высоту он вырастает не сильно - около 3 см из состояния "полностью пустой" до "2,5 атм". Под вертикальной нагрузкой в полторы и более тонны, думаю, баллоны вообще почти не вырастут.
    При изменении высоты увеличивается их жесткость (если я правильно понимаю определение этого параметра). Таким образом, высота будет меняться незначительно. А так как я ее уже установил в комфортное значение, то достаточно легко будет вернуть ее к этим "42 см".
    Пока что я для себя определил простой ориентир - ладонь ребром свободно входит между колесом и аркой, не задевая их. Как зазор уменьшиться - так сразу и буду подкачивать. Пустая машина (я + килограмм 20 груза всякого по мелочи + шумка уже сделанная) - это 1,2-1,4 атмосферы.

  6. #26
    Знаток Аватар для Valera
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Регион 86 г.Мегион
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    дизель + тюнингбокс
    Сообщений
    688

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Puzo, Отличное решение!!!!

  7. #27

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Да, есть один минус у этих баллонов - при температуре ниже -35 градусов пластик становится хрупким и ... короче, не для северов :(

  8. #28
    Знаток Аватар для Gwozd
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    566

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    А если у меня стоят пружины Z5 ,не поднимется ли машина при установке пневмобалонов ещё ?? Будет некрасиво ,зад будет сильно задран!!!

  9. #29

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Тип пружин не влияет на высоту расположения кузова. На это влияет высота системы внутри пружин: высота пятки + штатной прокладки + баллон + отбойник. Какую высоту Вы определите при инсталляции системы - та высота и будет зафиксирована на стоящей машине.
    Я поигрался с давлением в диапазоне 0-1,5 атмосферы (напомню, что можно качать до 2,5 атмосфер), и разницы на стоящей машине по высоте никак не заметил (ни на глаз, ни субъективно). Даже баллоны с "нулевым" давлением держат "установочную" высоту.
    Давление в системе влияет на жесткость подвески: представьте, что Вы скачете верхом на сильно надутом мяче или на частично приспущенном.

    PS: я сейчас просчитываю систему управления давлением из салона (решил все-таки ее реализовать - больно уж заманчиво регулировать давления сразу, после посадки пассажиров/загрузки-разгрузки, с водительского места). Просто хочу пойти не стандартным путем, покупая элементы управления у продавцов пневмосистем (например, стоимость клапанов-фитингов у них колеблется в районе 6-8 тыров, а насос - от 8 тыров и выше), а изучаю тему использования электроклапанов от ГБО (тут уже стоимость клапана составляет 400-800 рублей).
    Ну, делаю это для того, чтобы можно было сделать решение достаточно разумного ценового уровня - чтобы это было доступно участникам Клуба.

  10. #30
    Знаток Аватар для Gwozd
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    566

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Спасибо за ответ! Т.е. мне надо на стоящей машине измерить высоту от верхнего отбойника до нижней проставки и с учётом того сколько я обрежу, примерно в этот размер купить пневмобалоны?

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????