Всем привет! Я где-то уже писал что видел Ситр XTR,так вот внутри родной пружины стояла другая меньшим диаметром,серого цвета скорее от какого-то советского авто.Может от ОКИ?
Всем привет! Я где-то уже писал что видел Ситр XTR,так вот внутри родной пружины стояла другая меньшим диаметром,серого цвета скорее от какого-то советского авто.Может от ОКИ?
Вообще-то межвитковые проставки делаются не из "бетона" ,а из резины.И поставив такую проставку ( например в центр нашей бочкообразной пружины) мы получим эффект-то,что она начнет действовать только когда кузов просядет на пару сантиметров вниз( эффективно работающия часть этой проставки имеет всего от 2 до 3 сантиметров ширины-остальная часть проставки не учавствует в работе, это пазы для установки на витки пружины).При дальнейшем сжатии ( читать нагрузке или загрузке авто) пружина будет дальше сжиматся , но за счет проставки( также сжимающейся и как бы "закорачивающей два витка") делающей ее жесче - медленней(я имею ввиду с одним и тем-же весом авто просядет меньше)...На задней подвески стоят отбойники===поэтому ход пружины на сжатие ограничен ими-тоесть,что с проставками ,что без ход будет один и тот-же,только жесткость меняется....При установке баллона внутрь пружины(заместо штатного отбойника)-тоже самое, только элемент создающей дополнительную жесткость стоит не между витками пружины , а внутри ее,только с той разницей,что "жесткость" в этом случае можно регулировать, впрочем как и высоту отбойника(ход пружины).Удачи.
Последний раз редактировалось ANL; 12.12.2011 в 07:59.
ANL, думается, что у баллона по-любому больше "полезный ход". Кстати, у меня было на выбор 2 варианта: 4х7 дюймов и 4х5 дюймов (4 - ширина, 7 и 5 -высота соответственно). Я решил взять побольше. А если взять поменьше высоту, то баллоны будут работать где-то начиная с 3/4 или 2/3 степени просадки пружины. То есть получиться, что в "пустом" варианте треть пружины (или четверть) вообще не меняют своих характеристик. Самое важное для меня в пневмобаллонах, так это то, что в зависимости от желания или загрузки можно корректировать упругость пружины.
Потому как ни одним другим статическим способом (пружины, проставки и прочее) этого добиться нельзя.
Кстати, ANL, а какой производитель Ваших баллонов? Потому как я не встречал (на момент поиска баллонов) таких, в которых минимальное давление позволительно держать меньше 0,5 атмосфер. И, возможно, это несколько другой материал и, не исключаю, несколько другие характеристики работы баллонов.
Puzo, -ну вот начали вроде разговаривать на" одном языке".Что Вы понимаете под словами-"баллона по-любому больше "полезный ход"?. Название баллонов хорошо видно на фото( в поисковике по названию -найти далее инфу не составит труда), минимальное рабочее давление для них=0.5. При выборе высоты баллонов в таком варианте надо исходить из параметров хода пружины на сжатие до достижении отбойника( штатный отбойник( верхний резиновый) прожимается еще сантиметра на полтора после достижения нижней пластиковой опоры )Если пробовать прожимать дальше наверно колесо упрется в арку и аморт сожмется до предела....Если взять "короткий" баллон ,то эффект вообще будет стремится просто к работе штатного отбойника.Оптимальным наверно является высота баллона который в накаченном состоянии( середина давления от мин-до макс)на сантиметр-полтора не достает до верх.точки кузова при загрузке водитель и пассажир-это мое мнение......Далее про проставки---бочкообразная пружина прожимается интересным образом и если изменять место установки межвитковой проставки( между разными витками)--то можно добится интересных результатов.Удачи.
Последний раз редактировалось ANL; 12.12.2011 в 16:59.
Пожалуй тоже вступлю в разговор :-)
Споры о разных системах можно вести долго. У вставок в витки плюс один: цена. Ну ещё скорость установки. Линейно повышают жёсткость подвески, реально просто выводят виток пружины из работы. По опыту соседей на жигулях иногда такие вставки выскакивают. Но наверно технологии шагнули вперёд и уже ничего не выскакивает. Из реальных минусов это то что на границе этой вставки виток перегружен, и это в будущем станет местом разрушения пружины.У пневмы главное принципиальное приемущество это то что подвеска приобретает нелинейную характеристику. Т.е. чем больше подвеска сжата, тем она жёсче. Другими словами коэффициент жёсткости меняется на разных участках хода подвески. Это намного комфортней на пустой машине, и намного лучше при полной.
Но, господа! Вы оба забыли главное: дать точные названия комплектов с сылкой на магазин где всё это можно купить :-) Давайте быстрей выкладывайте :-) А то у меня уже пустая машина сидит ниже чем у народа с 500кг нагрузки :-(
666, -мой комплект снят с авто и приобретен другим форумчаниным....Если есть желание купить что-то ===наберите в поиске однако....Удачи.
Про межвитковые проставки поискал. Себе такие точно не буду ставить. http://www.yrv.ru/forum/index.php?ac...e;topic=9182.0
Про комплект, который я использовал:
FireStone CR4103. По продавцам поискать можно в инете инфу.
В комплекте идет все необходимое для установки (шланги, переходники, ниппели, прокладки). Единственное, я докупил тройники, чтобы установить датчики давления.
Размерность этого комплекта - 4 х 7 дюймов. Где 4 - ширина, 7 - высота баллонов. У меня еще был выбор взять 4 х 5 дюймов, но я решил остановиться на варианте с "более ранним" началом срабатывания.
ОтрезАл нижний пластиковый ограничитель (укорачивал его) и верхний резиновый отбойник.
Думаю, что в случае с размером 4 х 5 дюймов можно было бы обойтись без укорачивания верхнего резинового отбойника.
Нижний же ограничитель ("пятку") надо укорачивать по-любому:
во-первых, чтобы было большое отверстие для вывода пневмошланга через него;
во-вторых, чтобы компенсировать часть высоты пневмобаллона, а не впихивать баллон между отбойником и "пяткой";
в-третьих, чтобы увеличить диаметр опоры для баллона.