Достаточно долго изучал вопрос пневмоподвески и примерял на типи=полноценная подвеска ((( перед+зад, компрессор, 2 ресирвера, управление(даже бюджетное за счет пневмокнопок),работа мастера при изготовлении крепежа)) никак менее 30-35 тр не получается...Я так долго ездить не хочу на типи...Но идея Puzo мне понравилась в плане повышения грузоподьемности=небольшое отступление-при осмотре возможности установки различных вариантов баллонов заметил ,что за лето еще в двух местах треснула декоративная пластиковая накладка задней балки( но это ерунда),но на топливном баке я обнаружил 2 "хороших" царапины.А бак то у нас пластиковый!!!!Понятно ,что при езде по асфальту я их не получил-бы , а только при поездках вне асфальта на "активный отдых" когда авто достаточно загружено=поэтому под словом "повышение грузоподьемности" я имею ввиду ,что за счет пневмобаллонов "приподнять" загруженное авто повыше от земли( но металлическую защиту-по типу той ,что сделал на радиатор обратки, я на топливный бак наверно тоже поставлю) до уровня "пустого" или хотя-бы не так сильно просевшего...Был приобретен комплектик из двух балонов и двух опор( конечно по качеству исполнения этот комплект ниже того ,что поставил Puzo , ну и цена также намного ниже)= Разница при загрузке на край багажника двух мешков плиточного клея и товарища -под 90 кг составила около 3 см при замере вообще без балонов и с балонами под давлением около 1 атм=считаю ,что это хороший показатель. Теперь будем смотреть сколько "проживет"-те ,кто пользуется таким говорят,что два года служит , ежели давление ниже 0.5 и более 1.2 не поднимать....Но опять-же ,кто за 2 года и 20ткм не проезжает ,а кто их и за полгода делает.Поездием -увидем.Удачи.