Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51

Тема: Задняя подвеска: cайлентблок балки

  1. #31
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию Re: Задняя подвеска: cайлентблок балки

    Да, были стуки, сейчас не слышу. Старый сайлен был очень мягкий, отверткой шевелился от руки, видимо при сильной нагрузке происходило избыточное смещение.

  2. #32
    Местный Аватар для Barenhunger
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    171

    По умолчанию Re: Задняя подвеска: cайлентблок балки

    Посмотрите, интересно

    http://www.drive2.ru/l/5827315/

  3. #33
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,884

    По умолчанию Re: Задняя подвеска: cайлентблок балки

    Стала "балабакать" на малейших кочках задняя подвеска... сначала грешил на морозы в -20С, но и при -10С история повторяется. Съезжу на контрольный осмотр в клубный сервис - пусть посмотрят что к чему.
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  4. #34
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,884

    По умолчанию Re: Задняя подвеска: cайлентблок балки

    Съездил...по подвеске всё в порядке (снега правда там везде, куда только можно набилось). Сайлентблоки живые. Вероятнее всего, за аммортами родными грешок водится (хотя они с виду и сухие). А что у них внутри? - одному всевышнему известно. Со слов мастера...где-то, на пр. Науки есть контора, где за 300 рупий можно на диагностическом оборудовании проверить аммортизаторы и получить на руки распечатку, но...я пожалуй туда не поеду (не вижу смысла).
    -- Когда с тёплого ангара выехал и проехался по кочкам - ничего такого подозрительного (в виде "балабаканья") не ощутил. Потом уже, чуть позже, проявлялись (но опять-таки, не всегда) незначительные отголоски в задней подвеске.
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  5. #35
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,177

    По умолчанию Re: Задняя подвеска: cайлентблок балки

    Цитата Сообщение от Stasische Посмотреть сообщение
    за аммортами родными грешок водится
    их рекомендуют менять после пробега автомобиля порядка 70тыс.км, но мы этого не делаем. У меня пробег подходит к 160-ти, а все еще родные стоят. И подтеков никаких нет (тьфу, тьфу, тьфу), но менять их давно надо. Да и резинки все в хлам...
    Цитата Сообщение от Stasische Посмотреть сообщение
    на контрольный осмотр в клубный сервис
    у меня после этого "клубного сервиса" не только проблемы с приводом, но и со сцеплением...Просил их заменить, так, по-моему, они также только на бумаге заменили. Последний раз был у них года полтора назад и больше туда не поеду...

  6. #36
    Местный Аватар для bocman
    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго В9

    Двигатель
    1/6HDI
    Сообщений
    98

    По умолчанию Re: Задняя подвеска: cайлентблок балки

    А почему нет ни слова о полиуретановых сайлентах?

  7. #37
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Задняя подвеска: cайлентблок балки

    Думаю, потому что с ними все понятно - ерунда. По крайней мере по опыту установки в некоторые авто, я сделал такой вывод. А ввиду того, что для нашей балки сайлент - это не просто демфирующий элемент, то я бы не стал размениваться на всякий полиуретан, а брал бы Н7 сайленты.

  8. #38
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Задняя подвеска: cайлентблок балки

    Кто в куресе взаимозаменяемі ли сайленті Н1 и F2? у меня (по ВИН) стоят 5131 Н1, а хочется попробовать "гидравлические" F2, но судя по сайтам у Н1 наружний диаметр 80-81,6 мм, а у F2 - 79,3 мм (если верить описаниям).

  9. #39
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию Re: Задняя подвеска: cайлентблок балки

    У меня стояли гидравлические F2 поставил аналог Н1 (номер в этой теме) все подошло четко. Есть один момент.....вместе с гидросайленами стояли пластиковые шайбы-проставки, их нет на схеме в сервисбоксе и наверное они должны идти в комплекте с сайленами. На это нужно обратить внимание.

  10. #40
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Задняя подвеска: cайлентблок балки

    И как ощущения? разницу заметили?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????