Да, были стуки, сейчас не слышу. Старый сайлен был очень мягкий, отверткой шевелился от руки, видимо при сильной нагрузке происходило избыточное смещение.
Да, были стуки, сейчас не слышу. Старый сайлен был очень мягкий, отверткой шевелился от руки, видимо при сильной нагрузке происходило избыточное смещение.
Посмотрите, интересно
http://www.drive2.ru/l/5827315/
Стала "балабакать" на малейших кочках задняя подвеска... сначала грешил на морозы в -20С, но и при -10С история повторяется. Съезжу на контрольный осмотр в клубный сервис - пусть посмотрят что к чему.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Съездил...по подвеске всё в порядке (снега правда там везде, куда только можно набилось). Сайлентблоки живые. Вероятнее всего, за аммортами родными грешок водится (хотя они с виду и сухие). А что у них внутри? - одному всевышнему известно. Со слов мастера...где-то, на пр. Науки есть контора, где за 300 рупий можно на диагностическом оборудовании проверить аммортизаторы и получить на руки распечатку, но...я пожалуй туда не поеду (не вижу смысла).
-- Когда с тёплого ангара выехал и проехался по кочкам - ничего такого подозрительного (в виде "балабаканья") не ощутил. Потом уже, чуть позже, проявлялись (но опять-таки, не всегда) незначительные отголоски в задней подвеске.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
их рекомендуют менять после пробега автомобиля порядка 70тыс.км, но мы этого не делаем. У меня пробег подходит к 160-ти, а все еще родные стоят. И подтеков никаких нет (тьфу, тьфу, тьфу), но менять их давно надо. Да и резинки все в хлам...
у меня после этого "клубного сервиса" не только проблемы с приводом, но и со сцеплением...Просил их заменить, так, по-моему, они также только на бумаге заменили. Последний раз был у них года полтора назад и больше туда не поеду...
А почему нет ни слова о полиуретановых сайлентах?
Думаю, потому что с ними все понятно - ерунда. По крайней мере по опыту установки в некоторые авто, я сделал такой вывод. А ввиду того, что для нашей балки сайлент - это не просто демфирующий элемент, то я бы не стал размениваться на всякий полиуретан, а брал бы Н7 сайленты.
Кто в куресе взаимозаменяемі ли сайленті Н1 и F2? у меня (по ВИН) стоят 5131 Н1, а хочется попробовать "гидравлические" F2, но судя по сайтам у Н1 наружний диаметр 80-81,6 мм, а у F2 - 79,3 мм (если верить описаниям).
У меня стояли гидравлические F2 поставил аналог Н1 (номер в этой теме) все подошло четко. Есть один момент.....вместе с гидросайленами стояли пластиковые шайбы-проставки, их нет на схеме в сервисбоксе и наверное они должны идти в комплекте с сайленами. На это нужно обратить внимание.
И как ощущения? разницу заметили?