25 мм² это примерно 5,5-6 мм диаметр провода + толщина изоляцииСообщение от Puzo
25 мм² это примерно 5,5-6 мм диаметр провода + толщина изоляцииСообщение от Puzo
Последний раз редактировалось Puzo; 02.12.2010 в 15:07.
Genadih, кажется, это еще толще. У меня 16 квдаратов от допаккумулятора идет - там гле-то полсантиметра толщина. Хотя, субъективно, кажется еще толще.
Во всяком случае, такие "шланги" уже не очень удобно укладывать по авто.
Так как провод многожильный то толщина точно 10 мм не меньше
Вчера вечером и сегодня утром проводил различные эксперементы..Заводил холодную машину,включаю ближний свет- крутилки в максимум,включаю рециркуляцию---скачка оборотов двигателя ,просадки напряжения НЕ БЫЛО.Сидел в машине (грел салон своим дыханием) еле теплый воздух пошел минут через 10.Сегодня просто завел ,не включая печку(включал ее через каждую минуту на 1 скорости)===еле теплый воздух пошел на 7 минуте..По моим понятием этот прогон воздуха сразу после заводки авто еще и замедляет прогрев двигателя..(((это на моем авто , не спорю "может мне свисток неисправный достался"")).Проверить как у других пока не получается==к одному подьехал-у него движок теплый, ну а другой не хочет номер тлф дать....Удачи
Добавлено через 9 минут
Al1 --если предохранитель в авто поставили на 80 Ампер---следовательно потребляемый ток в этой цепи должен быть где-то 55-60 Ампер(запас всегда делается).Удачи
Более того, когда стоишь, машина работает, температура двигла падает до около 70 С, что-то потрескивать начинает в панели, повышаются чуток обороты и появляется нагрузка да двигло - как я понимааю, включается ТЭН.
Попробую тестером померить ток, текущий от генератора.
Если он более 50А (при выключенных фарах) - стопудово ТЭН в работе.
Прошу не пинать--понимаю, несколько достал с этим тэном..Просто у меня ничего не греет,нагрузки никакой(кроме включенного вентилятора печки) не появляется...Вот и хочу разобраться--, что я просто не выдаю желаемое за действительное или меня "кинули" французы(в сервисбоксе прописали ,а поставить забыли).....Вот тут я обратил внимание на такую вещь Al1 пишит ,что тэн запитывается через предохранитель 80А под красной крышкой на АКБ--я ему сказал ,что у меня там и на 100А есть предохранитель, а он ответил у него такого нет..Вот начинается разница,всязи с этим прошу в первую очередь Al1 выложить фото предохранителей под красной крышкой( и кто может выложите или напишите у кого как с вердиктом работает тэн или нет)---буду разбираться..Вот мои=Как видно их там 4( 30А, 100А, 70А, 80А), но задействованы только два-на 100А И 70А.Удачи
Как видно запитано ТОЛЬКО 2 предохранителя!!!
А я .что не так написал? Как я уже писал, сегодня подьезжал к одному форумчанину и хотел посмотреть как работает тэн===но двигатель был теплый....Как понял из разговора вывод. что есть тэн и он работает был сделан на том факте , что типи прогревается быстрей ,чем прежнея дизельная машина--транспортер(как я понял)..Нелбзя сравнивать время прогрева двух разных авто--ну во-первых движок типи был создан для легковухи, а транспортера-для коммерческого транспорта(((это я ктому ,что при разработки движка типи немаловажным фактором был его вес==отсюда он более..тонкостенный.Следовательно быстрее греется, но и быстрее остывает)..Далее на прогрев влияет сама конфикурация рубашки охлаждения и обьем системы(не говоря о кол-ве цилиндров ),скорость циркуляции ОЖ, размер теплообменника печки и куча других факторов..Тут надо сравнивать две одинаковые машины--например мою(я считаю ,что нету у меня тэна) и другую, у кого есть( у меня "теплый" воздух пошел без тэна сегодня на 7 минуте(( это как минимум движок сделал 6000 оборотов--а сколько раз было воспламенения в каждом цилиндре..А какая там температура..).Уж по любому ОЖ прогрелось хотя бы до 15-20 градусов..В салоне -22 ну пусть с учетом потерь всяких из печки дует воздух +5 градусов.Конечно он будет теплым по сравнению с -22. Ну а чем на улице теплее,бем быстрее ОЖ прогревается и разница быстрее чувствуется.... .Al1-давайте разберемся с предохранителями и я готов подьехать...и там уж дальше думать..Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 02.12.2010 в 20:04.
Дизелисты огромная просьба поделитесь информацией о предохранителях(расположенных на АКБ-под красной крышкой)...Если фото тяжело--хотя-бы на словах( почему у .Al1-предохранитель на 80 А подключен, а на 100 вообще нет..Может у меня вместо 80--подключен на 70?--Вопросов много---отвеотв пока нет...).Спасибо.Удачи.
Последний раз редактировалось ANL; 03.12.2010 в 18:30.