Страница 27 из 39 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 389

Тема: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

  1. #261
    Знаток Аватар для Genadih
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6i 90 л.с./ 2.0 HDi 120 л.с.
    Сообщений
    562

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Цитата Сообщение от Puzo
    Нет, реально 25 квадратов - это круто!
    А 25 - это даже и не припомню, как такой шланг выглядит
    25 мм² это примерно 5,5-6 мм диаметр провода + толщина изоляции
    Последний раз редактировалось Puzo; 02.12.2010 в 15:07.

  2. #262

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Genadih, кажется, это еще толще. У меня 16 квдаратов от допаккумулятора идет - там гле-то полсантиметра толщина. Хотя, субъективно, кажется еще толще.
    Во всяком случае, такие "шланги" уже не очень удобно укладывать по авто.

  3. #263
    Знаток Аватар для Genadih
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6i 90 л.с./ 2.0 HDi 120 л.с.
    Сообщений
    562

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Так как провод многожильный то толщина точно 10 мм не меньше

  4. #264
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Вчера вечером и сегодня утром проводил различные эксперементы..Заводил холодную машину,включаю ближний свет- крутилки в максимум,включаю рециркуляцию---скачка оборотов двигателя ,просадки напряжения НЕ БЫЛО.Сидел в машине (грел салон своим дыханием) еле теплый воздух пошел минут через 10.Сегодня просто завел ,не включая печку(включал ее через каждую минуту на 1 скорости)===еле теплый воздух пошел на 7 минуте..По моим понятием этот прогон воздуха сразу после заводки авто еще и замедляет прогрев двигателя..(((это на моем авто , не спорю "может мне свисток неисправный достался"")).Проверить как у других пока не получается==к одному подьехал-у него движок теплый, ну а другой не хочет номер тлф дать....Удачи

    Добавлено через 9 минут
    Al1 --если предохранитель в авто поставили на 80 Ампер---следовательно потребляемый ток в этой цепи должен быть где-то 55-60 Ампер(запас всегда делается).Удачи

  5. #265
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Более того, когда стоишь, машина работает, температура двигла падает до около 70 С, что-то потрескивать начинает в панели, повышаются чуток обороты и появляется нагрузка да двигло - как я понимааю, включается ТЭН.

    Попробую тестером померить ток, текущий от генератора.

    Если он более 50А (при выключенных фарах) - стопудово ТЭН в работе.
    С уважением, Игорь

  6. #266
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Прошу не пинать--понимаю, несколько достал с этим тэном..Просто у меня ничего не греет,нагрузки никакой(кроме включенного вентилятора печки) не появляется...Вот и хочу разобраться--, что я просто не выдаю желаемое за действительное или меня "кинули" французы(в сервисбоксе прописали ,а поставить забыли).....Вот тут я обратил внимание на такую вещь Al1 пишит ,что тэн запитывается через предохранитель 80А под красной крышкой на АКБ--я ему сказал ,что у меня там и на 100А есть предохранитель, а он ответил у него такого нет..Вот начинается разница,всязи с этим прошу в первую очередь Al1 выложить фото предохранителей под красной крышкой( и кто может выложите или напишите у кого как с вердиктом работает тэн или нет)---буду разбираться..Вот мои= Как видно их там 4( 30А, 100А, 70А, 80А), но задействованы только два-на 100А И 70А.Удачи

  7. #267
    Знаток Аватар для Gwozd
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    566

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Как видно запитано ТОЛЬКО 2 предохранителя!!!

  8. #268
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    А я .что не так написал? Как я уже писал, сегодня подьезжал к одному форумчанину и хотел посмотреть как работает тэн===но двигатель был теплый....Как понял из разговора вывод. что есть тэн и он работает был сделан на том факте , что типи прогревается быстрей ,чем прежнея дизельная машина--транспортер(как я понял)..Нелбзя сравнивать время прогрева двух разных авто--ну во-первых движок типи был создан для легковухи, а транспортера-для коммерческого транспорта(((это я ктому ,что при разработки движка типи немаловажным фактором был его вес==отсюда он более..тонкостенный.Следовательно быстрее греется, но и быстрее остывает)..Далее на прогрев влияет сама конфикурация рубашки охлаждения и обьем системы(не говоря о кол-ве цилиндров ),скорость циркуляции ОЖ, размер теплообменника печки и куча других факторов..Тут надо сравнивать две одинаковые машины--например мою(я считаю ,что нету у меня тэна) и другую, у кого есть( у меня "теплый" воздух пошел без тэна сегодня на 7 минуте(( это как минимум движок сделал 6000 оборотов--а сколько раз было воспламенения в каждом цилиндре..А какая там температура..).Уж по любому ОЖ прогрелось хотя бы до 15-20 градусов..В салоне -22 ну пусть с учетом потерь всяких из печки дует воздух +5 градусов.Конечно он будет теплым по сравнению с -22. Ну а чем на улице теплее,бем быстрее ОЖ прогревается и разница быстрее чувствуется.... .Al1-давайте разберемся с предохранителями и я готов подьехать...и там уж дальше думать..Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 02.12.2010 в 20:04.

  9. #269
    Местный Аватар для novicerus
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва, Реутов
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи Outdoor 2018

    Двигатель
    дизель 1,6 (93)
    Сообщений
    204

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение

    Попробую тестером померить ток, текущий от генератора.

    Если он более 50А (при выключенных фарах) - стопудово ТЭН в работе.
    Отличная идея!

  10. #270
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Дизелисты огромная просьба поделитесь информацией о предохранителях(расположенных на АКБ-под красной крышкой)...Если фото тяжело--хотя-бы на словах( почему у .Al1-предохранитель на 80 А подключен, а на 100 вообще нет..Может у меня вместо 80--подключен на 70?--Вопросов много---отвеотв пока нет...).Спасибо.Удачи.
    Последний раз редактировалось ANL; 03.12.2010 в 18:30.

Страница 27 из 39 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????