Страница 26 из 39 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 389

Тема: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

  1. #251

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Цитата Сообщение от ANL
    Понятно ,пока 3 к 1(у одного есть у троих вроде нет).Кто еще что скажет.( у Puzo-тоже дизель--мож ответит).Удачи
    Хочу сказать Вам, что не пытайтесь узнать где находится ТЭН, т.к. его нет на ПЕЖО ТИПИИ (дизель). Штатный догреватель работает от выхлопных газов, который срабатывает при температуре от + 5 и ниже. При включении рециркуляции и направлении воздуха на лобовое стекло, действительно стекло оттаивает быстро.
    Но я решил поставить предпусковой обогреватель "ГИДРОНИК", который работает от топлива и является автономной печкой. В Питере такая стоит с установкой 34 т.р.
    Из моего опыта эксплуатации авто с этой печкой могу сказать, что проблем с пуском в любой мороз не было.
    Удачи !

  2. #252
    Знаток Аватар для Genius
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Украина, Лозовая
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Цитата Сообщение от Robert
    Штатный догреватель работает от выхлопных газов
    Вы же читали чообщения, что при включении тэна создаётся нагрузка на аккумулятор? Подогрев от выхлопа - это доп опция и я думаю что не связана с нагрузкой на электропакет. А Гидроник конечно супер и для климата Московско-Питерского самое то, ну а для меня наверное лишнее, если -15-20 и бывает, то это на одну-две недели, не более. А если можно скажите модель Вашего Гидроника, и что Вы имеете ввиду когда говорите, что он является печкой? Жидкость подогревает или ещё что-то?

  3. #253

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Не знаю где написать, но у меня такая тема.Интересно у всех так?
    У меня при включении первой передачи, отпуская плавно педаль сцепления, и не нажимая педаль газа , машина трогается с места и едет со скоростью 10 км/ч. Что это такое?

  4. #254

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Это машина едет на холостом ходу. Хорошо работает двигатель, хорошее топливо. Так и должно быть.

  5. #255
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Robert--Вы хоть ссылки смотрели?Картинки видели ,где показано ,что стоит резистор?....Перед тем как ,что-нибудь написать потрудитесь немного почитать предшествующие сообщения(хотя бы бегло).......Для остальных--скоро(я так думаю) встречусь с единственным обладателем такого тэна(других пока не появилось) и реально гляну как он работает.Удачи.

  6. #256
    Знаток Аватар для Genius
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Украина, Лозовая
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Цитата Сообщение от ANL
    Для остальных--скоро(я так думаю) встречусь с единственным обладателем такого тэна
    С нетерпением ждём! На Вас вся надежда!

  7. #257
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Да есть, есть Тэн. Его включение заметно по изменившемуся звуку работающего двигателя.

    Сейчас его мощи, маловато, (или расход воздуха печкой великоват), а при околонулевых температурах нагрев очень даже чувствуется.
    С уважением, Игорь

  8. #258

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Цитата Сообщение от ANL
    Robert--Вы хоть ссылки смотрели?Картинки видели ,где показано ,что стоит резистор?....Перед тем как ,что-нибудь написать потрудитесь немного почитать предшествующие сообщения(хотя бы бегло).......Для остальных--скоро(я так думаю) встречусь с единственным обладателем такого тэна(других пока не появилось) и реально гляну как он работает.Удачи.
    Если ТЭН (12В и 1 кВт) есть у товарища, то должен стоять предохранитель минимум 100 А и подходить провод 25 кв.мм. (какой мощности должен стоять генератор и аккумулятор я не знаю). Если Вам удасться встретиться, то обязательно обратите на это внимание и пожалуйста напишите всё подробно.
    Удачи!

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Genius
    А Гидроник конечно супер и для климата Московско-Питерского самое то, ну а для меня наверное лишнее, если -15-20 и бывает, то это на одну-две недели, не более. А если можно скажите модель Вашего Гидроника, и что Вы имеете ввиду когда говорите, что он является печкой? Жидкость подогревает или ещё что-то?
    У меня стоит Hydronik (Гидроник) D4WS(C). Подробности о работе подогревателя лучше узнайте у установщиков (www.webastonet.ru).
    Удачи!

  9. #259
    Местный Аватар для Al1
    Регистрация
    09.04.2010
    Марка, модель
    Expert Tepee (163лс АКП6)

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    107

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    ..........Если ТЭН (12В и 1 кВт) есть у товарища, то должен стоять предохранитель минимум 100 А и подходить провод 25 кв.мм. (какой мощности должен стоять генератор и аккумулятор я не знаю)........

    уважаемый Robert! Если у вас есть калькулятор, то вы сможете подсчитать, какой предохранитель должен стоять на этой цепи, простым делением 1000 Вт / 13.5 В.
    Что касается генератора на дизельных версиях Типи, то он там на 150А, в отличие от бензиновых версий, где он на 90А. При помощи того же калькулятора можно понять, что 150 - (1000 / 13.5) = 75 А, которые остаются на всякие прочие нужды автомобиля после включения догревателя воздуха. К слову, на отечественных жигулях стоят генераторы 55 А, и вроде никто не жалуется, что мало. Надеюсь, что вы отметите для себя , что 55 - это меньше на целых 20 А, чем остаток на генераторе Типи после включения самого мощного потребителя.
    Что касается аккумулятора, то на дизельные версии ставится Varta на 62Ач с пусковым током 610А.
    Что касается провода сечением 25 квадратов, то столько нет даже на проводе стартера. 10 А на 1 кв.мм сечения - норма для открытой проводки, и даже с запасом хватит 8 кв.мм. для обеспечения нагрева элемента с током потребления чуть менее 80А.
    Надеюсь, что приведенная информация будет полезной не только вам, но и всем другим участникам форума.

  10. #260

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Нет, реально 25 квадратов - это круто!
    А 25 - это даже и не припомню, как такой шланг выглядит. Его запросто можно перепутать с каким-нибудь патрубком под капотом )

Страница 26 из 39 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????