
Сообщение от
Al1
.
Как я греюсь зимой : завел машину, нажал кнопку рециркуляции, поставил печку в положение "4" и бегом из салона - чистить снег. В таком режиме включается электрический ТЭН на 1 киловатт, встроенный в систему отопления. Пять минут - и в салоне ощутимо тепло, из воздуховодов дует , как из фена.
Почистил снег, сел в машину, поставил регулятор печки на 2 и поехал. ТЭН отключается, дальше уже все только на тепле от двигателя. Как все прогрелось (2-3 км обычно достаточно, кроме дней, когда морозы под 30), отключаю кнопку рециркуляции, и потом хватает тепла в любой мороз и при любой пробке.
Собственно, только наличие вышеупомянутого ТЭНа и оправдывает наличие в дизельных Типи генератора на 150А в отличие от бензинок, в которых он на 90А.