Салон и прочие прибамбасы![]()
Салон и прочие прибамбасы![]()
Дополнение![]()
Дополнение 2
Проще наверное в "альбомах" разместить и ссылку на нее кинуть![]()
К сожалению не все дружат с ПК на уровне продвинутого юзера (имею ввиду себя),сделал как мне проще, уж пардон.На собственном опыте понял,что найти нужную информацию с первого раза весьма не просто,пока освоишься на какие кнопки жать.
Добрый день! Купил Peugeot Partner Tepee комплектации Komfort Pak 1,6 литра дизель из допов было( диски литые, штатная магнитола с бортовым компьютером, круиз контоль, реленги на крыше, обогрев передних сидений, кондиционер и еще что-то) в начале декабря 2009. Всю зиму машина прошла на отлично -30 заводилась свободно, салон прогревался дольше, чем на бензине, зато потом становилось тепло, даже жарко порой. Подвеска жесткая, что тут сказать, но и машина не малая. Радует расход дизтоплива город и трасса 6.6 литра пока. Прошел 15 000 км в начале расход был 7 л., теперь уменьшается. Мощность двигателя, динамика соответствует данному автомобилю больше ей не надо. По трассе идет 140-150 км свободно (груженная тоже), больше не пробовал. В городе тоже легко разгоняется и дает фору всем остальным машинам. По гарантии заменили вентилятор салона ( свистел). Нашел ту машину, которая мне нужна для перевоза товара в магазины ( учитывая, то что задние сиденья за 2 минуты полностью из салона убираются) и для поездок всей семьей на дачу.
C твоих слов прям Impreza WRX STI. И это при заявленых 15,9 до сотни.
Чтобы давать фору процентам восьмидесяти надо иметь хотя бы 9 сек. до сотни.
Я конечно понимаю, что каждый кулик своё болото хвалит. Но вот только после прочтения таких перлов, у меня (человека который рассматривает для себя покупку данного авто) пропадает интерес к данному форуму. Постарайтесь плиз давать правдивые оценки.
Мне данный авто нравится в качестве семейного. А когда у тебя в салоне пара детей сзади сидит, нет ни какого желания жечь резину на светофоре.
Думаю в моём случае дизель не лучший вариант, поскольку живу за полярным кругом, и наслышан от "счастливых" обладателей дизелей о загустевшей в мороз солярке.
Тут нет ничего удивительное. Он же фору дает не до сотни, а километров до 50. У меня девушка на 1.4 Еноте тоже регулярно делает всех на светофоре. Они конешно догоняют ее, потом :о) принося тем самым ей неподдельную радость. Для такого развлечения достаточно иметь хороший крутящий момент с низких оборотов, и соответствующие передаточные числа в коробке. Дизель же известен своим крутящим моментом. Та
А лучше было бы наоборот. С такой динамикой, очевидно, не реально обогнать фуру, которая едет км так 60-70, на оживлённой трассе. Ну разве что предварительно разогнаться, если позволит ситуация.
Добавлено через 13 минут
Не удержался, посмотрел сколько момент на на Еноте 1,4.
Почти в два раза меньше чем на дизельном "Тяпике".
Причём максимум наступает далеко не внизу.
Так для какого развлечения нужен хороший крутящий момент?
Получается, что одно Ваше утверждение полностью перечёркивает другое.
Господин Jazzer! Откуда столько агрессии? Не все могут себе позволить сравнить свой авто и Impreza WRX STI. Сами-то на чем ездим?