Страница 36 из 39 ПерваяПервая ... 263233343536373839 ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 389

Тема: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

  1. #351
    Новичок Аватар для algousev
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1,6 HDI
    Сообщений
    19

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Puzo, спасибо за ответ.

  2. #352
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Alec, я свои 140 тыс.км тоже не рядом с машиной набегал... Сейчас все продано и не найти какие там были букавки на двигателе, но старый партнер 75 лс от старого берлинго 75лс вроде не должен по двигателю отличаться. Да, тому движку было далеко даже до теперешного бензина 90 лс, но дохлым он не был. Во всяком случае фокусы с троганьем на холостых в разных условиях я лично делал не раз и не два. Еще помню как он груженый под завязку на холостых, с отпущенными педалями преодолевал разбитую в хлам дорогу - 5 км идет тихонько, переваливается с ямки на ямку и ничего не глохнет. Два года по той "дороге" отъездил
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  3. #353
    Знаток Аватар для Genius
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Украина, Лозовая
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Цитата Сообщение от kasatkin Посмотреть сообщение
    но продолжаю заправляться на ОККО т.к. там по паспарту мене всех серы.
    Кто-то наверное больше не будет заправляться на ОККО http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=21460
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  4. #354
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Жесть! Кстати, неплохая мысль - понюхать пистолет перед заправкой, может когда-нибудь кого-нибудь спасет...
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  5. #355
    Местный Аватар для kasatkin
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Odessa
    Марка, модель

    Двигатель
    ДИЗЕЛЯКА
    Сообщений
    242

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    да нам татарам все равно! нам то чего переживать пусть бензинщики парятся...
    Чего так? Да потому что был реальный случай заправки до полного(где то на 2/3) дизильного авто бензином 92 - результат:
    машина начала бешено тупить, из выхлопной повалил белый дым, мотор начал кашлять и не ехать - на эвакуаторе довезли до двора, разъединили все магистрали, слили бензин, поменяли топливный фильтр, без фильтра с канистры подсоединили напрямую к топливной завели дрыгатель, он не спервого раза но завелся - поработал минут 10 перестало трусить, работа стала ровной, соединили все магистрали, уже год ездиют, но теперь повнимательнее на заправках.
    Да, машина хундай микроавтобус!
    Так шо дизель еще куда нишло заправить бензом, а вот наборот - врядли бы пациент остался жив!

  6. #356
    Местный Аватар для expert684
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    По городу сутки катался в режиме такси. Накатал 576 км как дохлый таракан. 5,1 расход по компьютеру и 5,4 по заправке (от щелчка до щелчка типа полный бак). Доволен дизелем. В реальной жизни кушает 6 литров. Заправлял Evro-4 по 24-50 за литр.

  7. #357
    Местный Аватар для Valkor
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Недоступно
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго II (2008)

    Двигатель
    1.6 Hdi 75 hp
    Сообщений
    97

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Приобрел Берлинго дизельный, пригнан из Белорусии, французская сборка. Двигатель дизель 1,6 HDI 75 лошадей. Вроде слабоват, но после бензинового Берлинго Фёст 1,6 110 лошадей динамика радует. Пробег 50000 (если не смотали). По осмотру всего и везде вроде соответствует, в подозрение вводит лишь ключ, затертый и избитый сильнее, чем мой от С4 за тот же пробег. Пока гнал покупку домой, расход вышел 6,1 за 400 км при скорости 130, почти всю дорогу двухполосная дорога без помех.
    В связи с первым дизелем в жизни возникли вопросы:
    1. В большинстве авто дизельный тахометр имеет меньше цифр, а у меня размечен, как под бензин, до 7000 оборотов, и нет красной зоны. У всех такой тахометр и какова красная зона для дизеля?
    2. Трубка, в которую входит щуп уровня масла, болтается. Место ее входа в блок не видно. Как она там приделана?
    3. На холостых оборотах при вращении руля вправо появляется звук, как если упереть руль до конца и продолжать давить. Влево все тихо. У кого как?
    4. Чем отличаются дизели 75 и 90 лошадей, если объем один, и оба с турбиной?
    Заранее спасибо за ответы.

  8. #358
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Цитата Сообщение от Valkor Посмотреть сообщение
    4. Чем отличаются дизели 75 и 90 лошадей, если объем один, и оба с турбиной?
    В 90-сильном наверное турбинка помощнее,или мозги разкрепощены
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  9. #359
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Valkor, 1.Приборные панели унифицированы для бензиновых и дизельных версий, поэтому надо иметь в виду, что красная зона для дизеля не соответствует нарисованному на тахометре и начинается с ~4000 об/мин.
    2.Нужно смотреть в каталоге з/ч на этот конкретный мотор, там будет указан крепёж, если таковой предусмотрен - тогда и "копать" в нужном направлении.
    3.Такого у меня нет. Необходимо дать посмотреть (пощупать) разбирающемуся в этом спецу. Не должно такого быть. Скорее всего, дело в рулевой рейке.
    4.Чем именно отличаются не знаю, но могу объяснить почему такое бывает. На оборотах номинальной мощности у 90 лс больше крутящий момент, чем у 75 сильного. Этого можно достичь путём:
    - более "подогнанных" фаз газораспределения
    - других параметров КШМ, ЦПГ
    - более продвинутой системы впрыска
    - лучшего наполнения цилиндров

  10. #360
    Местный Аватар для Maxim
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Рязань
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    285

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Позвольте, 75 л.с. атмосферник по-моему... турбины нет...

Страница 36 из 39 ПерваяПервая ... 263233343536373839 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????