Страница 4 из 39 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 389

Тема: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

  1. #31

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Shurikelli.
    Прошу прощения,так и не понял отличие серии outdoor от обычного типчика?, и Вы наверное действительно не в России приобретали его?
    Да и ещё, отзовитесь пожалуйста кто смог в салоне или в не его установить турботаймер, мнения в данном вопросе очень разнятся , нужен ли он вообще! мне лично его установили в салоне вместе с сигналкой, и он как таковой работает, но закрыть двери при работающем двигателе не возможно!, поэтому у меня можно сказать этот турботаймер неполноценный.

  2. #32
    Знаток Аватар для Oleg013
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    621

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Про турботаймер.Если двигатель оборудован турбиной,в процессе эксплуатации с ним происходит следующее:После выключения двигателя в подшипниках турбины остается масло.Раньше,при работе,оно,масло,циркулировало охлаждая турбину,из-за давления в системе смазки.После остановки двигателя циркуляция прекратилась,и в этот момент все очень сильно нагретые детали газовой турбины и впускного коллектора начнут выравнивать свою температуру.В результате чего небольшое количество масла в подшипниках турбины будет перегрето,и превратиться в смолу,которая не добавит долговечности подшипникам турбины.Для того чтобы избежать или минимизировать сей факт,рекомендуется дать поработать двигателю на холостых оборотах и только после этого выключать.Турботаймер выполняет практически те же функции.Вы вышли из машины,а турботаймер через определенное время выключит работающий на холостых оборотах двигатель.Вывод делать только вам,что вам удобнее,заплатить не малые деньги за установку данного наворота или 2-3 минуты посидеть в машине,и дать ей поработать на холостых,перед тем как выключить двигатель и покинуть колесницу.А вот то, что не возможно закрыть двери при работающем двигателе...?Тогда зачем вам турботаймер!?

  3. #33

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Интересная статья :
    Статья
    Дизельный двигатель Пежо Партнер Типи.
    Гордость и слава марки Peugeot – дизельные двигатели, признанные одними из лучших в мире, теперь доступны и российскому покупателю.
    Peugeot Partner Tepee оснащается дизелем 1.6 HDi / 90 л.с. (DV6AUTED4) – представителем самого современного семейства дизельных двигателей PSA.
    Во-вторых – этот дизельный двигатель, опять-таки, в полном соответствии с аксиомой о мощи и надёжности, отличается от своего быстроходного 110-сильного “гражданского” аналога 1.6 HDi / 110 л.с. ( Peugeot 308 1.6 HDi) оптимизацией для коммерческого использования:
    - отсутствует FAP-фильтр. Его отсутствие позволило несколько упростить конструкцию двигателя, “облегчить” его программное обеспечение, а главное - снять массу вопросов и предубеждений о сложности российской эксплуатации.
    - усиленный теплообменник Modine (моторное масло – охлаждающая жидкость) имеет увеличенную производительность и эффективность. Благодаря изменённой конструкции теплообменника двигатель быстрее разогревается до рабочей температуры зимой и имеет лучшее охлаждение летом и/или в условиях повышенных нагрузок.
    - турбокомпрессор MHI с фиксированной геометрией наддува (FGT) имеет классическую конструкцию без “новомодных штучек” в роде Overboost или системы поворота лопаток турбины. Из “высокой электроники” здесь лишь электронное управление перепускным клапаном Wastegate. Такая конструкция полностью отвечает требованиям надёжности и обладает высоким ресурсом.
    1.6 HDi совмещает низкий расход топлива с “тепловозной” тягой. Поэтому появление дизельных технологий Peugeot актуально теперь и в России. Свежие разработки концерна PSA подстегнули интерес российских покупателей к автомобилям Peugeot с дизельным двигателем. С каждым днём всё большее число поклонников Peugeot в России отдают предпочтение именно дизельным автомобилям.
    “Львиная” марка является пионером, законодателем мод и автором большинства инновационных технологий, использующихся сегодня на дизельных двигателях. В 1921 году на Peugeot создали первый в мире легковой автомобиль с дизельным двигателем. А в конце 1998 года мировой автомобильной общественности был представлен первый в мире 2.0-литровый дизель с системой Common Rail. Тогда он развивал мощность 110 л.с. С тех пор, как на дизельных двигателях Peugeot появилась технология непосредственного впрыска топлива Common Rail, они стали мощнее и экономичнее примерно на 30%. Ныне такие характеристики демонстрируют уже 1.6-литровые дизельные двигатели Peugeot. Благодаря прекрасным характеристикам, “оборотистости” и хорошей тяге, все двигатели 1.6 HDi являются крайне выгодным объектом для покупки. Гоночный прототип Peugeot 908 HDi FAP с дизельным двигателем стал победителем гоночной серии Le Mans Series, оставив позади всех соперников с бензиновыми двигателями. Технологии, благодаря которым автомобили концерна побеждают на гоночных трассах, Peugeot внедряет в массовое производство. Не забывайте – в Книгу Рекордов Гиннеса официально занесён абсолютный рекорд экономичности, который был установлен на Peugeot 308 с дизельным двигателем 1.6 HDi – 3.14 л / 100 км. Этот рекорд можете повторить и Вы…
    Peugeot Partner Tepee выпускается на крупнейшем заводе группы PSA в г.Виго, который находится на атлантическом побережье Испании. Ежегодно здесь собирается около 650 000 автомобилей. В переоснащение производства с целью увеличения качества и количества выпущенных автомобилей Peugeot Partner Tepee было инвестировано 326 миллионов Евро. Интересно, что благодаря новой гибкой производственной системе завода в Виго станет возможным оперативно менять соотношение между объёмами производства Peugeot Partner любых комплектаций. Технологичность и высокая культура процесса сборки Peugeot Partner Tepee исчерпывающе доказывается тем, что процесс производства не требует наличия складов – все комплектующие поступают на завод по принципу “точно вовремя”.


    Добавлено через 40 минут
    viktor291179,
    Действительно, как бело сказано выше Shurikelli приобретал машину не в России,но и не в Украине, а в "бедной" Молдавии.В нашем салоне Peugeot (единственном) активно предлагают версию outdoor.Отличий от обычного Типа не так много : наличие хромированных вставок вокруг противотуманок и в салоне;так-же в рекламном буклете говорится о внедорожных элементах шасси - не могу ничего утверждать по этому поводу, так как не с чем сравнить, но стальная защита картера стоит в "базе" и реальный минимальный клиренс около 18 см ну и богатый выбор доп. опций - тут уж у кого как с баблом."База" стоила 15 т.евро, а с опциями вышла больше 18, но после долгих переговоров упала чуть ниже 17.Но основное достоинство это 90 сильный дизель - самый компромиссный вариант.Думаю, что 110 лс ему (Типу) не нужны.Динамика отличная и расход очень красивый 6 - 6,5 л/100км.Я слышал,что дизеля с 2009 г стали поставлять и в Россию, так может и outdoorы уже завозят?Если ещё че-то вспомню отпишусь. Удачи на дорогах!

  4. #34
    Знаток Аватар для Oleg013
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    621

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Не буду утверждать,скажу лишь словами менеджера Конкорда,что в СПб,поймите правильно,я не хвастаюсь,но так сложилось,что приобретенный мной в апреле 2009 года Тяпик,был первым дизелем в городе,дизельную версию пришлось ждать почти месяц,но это не срок,первоначально говорили не меньше 2-х,сейчас они уже в полный рост есть в салонах.

  5. #35
    Знаток Аватар для Valera
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Регион 86 г.Мегион
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    дизель + тюнингбокс
    Сообщений
    688

    Сообщение Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Цитата Сообщение от Oleg013 Посмотреть сообщение
    А вот то, что не возможно закрыть двери при работающем двигателе...?Тогда зачем вам турботаймер!?
    А как закрыть двери при работающем двигателе? Зимой например нужно, чтобы машина стояла и работала в холостую...
    Сигнализации нет, машина комплектации Конфорт-пак.

  6. #36
    Знаток Аватар для Oleg013
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    621

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Ну по идее,если нет сигнализации,нужен второй ключ,вышел из машины,закрыл дверь вторым ключом и пошел.Вот только вопрос,найдешь ли машину потом на том месте,где ее оставил.Ломануть вставку дверного замка,дело нескольких минут,нет,ну если на закрытой территории....Ну а совсем по правильному,надо ставить сигналку,оставил ключ в замке,брелок естественно с собой,пикнул,двигатель работает,машина закрыта.Самый безопасный вариант,но не дешевый конечно,поставить вебасто или аналог,выставил таймер на нужное время,двигатель прогревается,но при этом не работает.

  7. #37
    Местный Аватар для igornail
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Калуга
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    48

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Согласен с OLEG13. Вебасто - лучший выход на все ситуации, затраты окупаются и с моральной, и с физической стороны!!! Главное здоровье и нервы, а дензнаки - дело наживное!!!

  8. #38

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    А то что с завода, опционально, какой-то догреватель для дизеля предлагается !? Кто-нибудь может что про него поведать ?

  9. #39

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    догреватель - это из другой области. Он догревает воздух для печки.
    Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)

  10. #40
    Знаток Аватар для Oleg013
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    621

    По умолчанию Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи

    Stromer.Вы абсолютно правы.Такой догреватель для турбированных дизелей существует.Как правило эта дополнительная опция,на некоторых моделях автомашин она установлена на заводе изготовителе.Если вам предлагают его уже установленным на заводе, это хорошо,меньше гемороя будет потом.Вопрос только в том, что вы сами хотите и цена вопроса.Догреватель работает только на работающем двигателе и при его помощи в момент стоянки,когда температура на дизеле естественно стремится к абсолютному нулю,ну конструктивная особенность дизелей такая,он поддерживает температуру до рабочей.Ну а если вы озаботились этой проблемой,советую сопоставить вариант Вебасто и подогревателя.Если интересует эта проблема,наберите в Яндексе-"догреватель для двигателя"он выдаст вам полную информацию.На своем опыте эксплуатации дизелей могу сказать,что Вебасто гораздо функциональнее, чем догреватель.

Страница 4 из 39 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????