aston, Я тоже к такому мнению пришёл. Не нужен вебасто на Украине за такие деньги, этой зимой минимум -22 было несколько дней, а так в основном до -15 и эта зима считается у нас очень холодной. Вебасто актуален при температуре -20 и ниже
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Всё очень просто, он немного шумнее. Я когда смотрел Вольво дизель на ТД мне менеджер всё время норовил показать какая замечательная музыка установлена. Хотя объективно рассуждая, это чисто от скудоумия представительства и как вариант, то что основной поток дизелей уходи на Европу и поэтому при скудном лимите нет смысла рекламировать, потому что очередь и так на три месяца в перёд..
Люди очень любят смеяться над ДУРАКАМИ, до тех пор пока не поймут , что стоят перед зеркалом!
Честно говоря был в салоне давненько,сейчас предстоит очередное ТО на 20000,посмотрю как обстоит дело с этим,у нас в Питере первый дизель появился в 2009 году,весной,я имею в виду версию комфорт пак.Обстановка с машинами мне тоже не очень понятна,очереди и все такое,ну наверное можно понять когда тачка из за бугра,таможня,квоты и все такое,но когда тебе предлагают ждать машину нашей сборки 3-4 месяца,вот это действительно не ясно,не очень верится что такой большой спрос и так сильно выросло наше благосостояние.
И так.Машину купил 2 недели назад.Брал в Независимости-север,машина была уже в салоне по причине о которой писал в рубрике клубный рейтинг од.Комплектация комфорт пак-дизель.Из допов:крыша-зенит,климат,круиз,музыка,дополнительный подогрев дизеля.Проехал на машине 2300км.До этой машины была ВАЗ-2114,так что эта моя первая иномарка.Первые впечатления-восторг!В машине сидишь высоко,обзорность отличная и какая-то уверенность в вождении(хотя стойки всё же широковаты,с левой стороны на поворотах не очень хороша видимость.Прекрасная настройка зеркал заднего вида.климат очень,ездил в -17 в машине жара,правда чтобы прогреть машину нужно проехать км 3.Дизель хорош.Когда тестировал машину с бензиновым двигателем показалось машина вялой.А дизель так и подначивает полихачить.Машина тяжелая,но дизель всё перекрывает.Очень удобно при обгонах.В салоне тихо,только когда резко притапливаешь на низких передачах -раздаёться приятный рокот.В -17 заводился без проблем.Ни на минуту не жалею,что машина с дизелем.В машине нет фароомывателей,так как сделана в конце декабря 2010г.Но омывайку всё жрёт здорово-это недостаток.Под водительским сиденьем есть выдвижной ящик.Ну и крыша- зенит,это чудо.Редко увидишь машину с таким потолком,знакомых возил-те просто в восторге.Стойки пока не стучат,машина будет для работы,возить буду грузы,тогда посмотрим,что будет.Так что пока машиной очень доволен,появиться проблемы отпишусь.Да при покупки машины намекнул менеджеру,что неплохо бы получить в подарок коврики.Коврики получил-оригиналы,за что очень благодарен менеджеру.Да и колпаки на колёсах уже стояли.
Ну что,пора открывать дачный сезон?!Сегодня звонил ОД Конкорд,подошло ТО на 20000.Цена вопроса 6700,замена масла,масляного,воздушного и фильтра салона.Решил заменить и топливный фильтр,хотя замена только на 40000,с нашей саляркой думаю это не лишнее,как и в первый раз спросил про возможность промывки двигателя,конечно за мой счет,проблем нет,любой каприз за ваши деньги,все вместе около 10000 т.р.,несколько дороговато т.к. не плановая замена топливного фильтра,конечно за мои деньги.Фильтр топлива оставлю у себя,хочу разобрать и посмотреть какую хрень нам заливают на заправках,хотя и до этого особых иллюзий не питал.