
Сообщение от
Al1
..........Если ТЭН (12В и 1 кВт) есть у товарища, то должен стоять предохранитель минимум 100 А и подходить провод 25 кв.мм. (какой мощности должен стоять генератор и аккумулятор я не знаю)........
уважаемый Robert! Если у вас есть калькулятор, то вы сможете подсчитать, какой предохранитель должен стоять на этой цепи, простым делением 1000 Вт / 13.5 В.
Что касается генератора на дизельных версиях Типи, то он там на 150А, в отличие от бензиновых версий, где он на 90А. При помощи того же калькулятора можно понять, что 150 - (1000 / 13.5) = 75 А, которые остаются на всякие прочие нужды автомобиля после включения догревателя воздуха. К слову, на отечественных жигулях стоят генераторы 55 А, и вроде никто не жалуется, что мало. Надеюсь, что вы отметите для себя , что 55 - это меньше на целых 20 А, чем остаток на генераторе Типи после включения самого мощного потребителя.
Что касается аккумулятора, то на дизельные версии ставится Varta на 62Ач с пусковым током 610А.
Что касается провода сечением 25 квадратов, то столько нет даже на проводе стартера. 10 А на 1 кв.мм сечения - норма для открытой проводки, и даже с запасом хватит 8 кв.мм. для обеспечения нагрева элемента с током потребления чуть менее 80А.
Надеюсь, что приведенная информация будет полезной не только вам, но и всем другим участникам форума.