Уважаемые владельцы дизелей в целом за прошлую зиму были у кого-то проблемы с соляркой и незаводы из-за холода? Это я так на будущее))
Уважаемые владельцы дизелей в целом за прошлую зиму были у кого-то проблемы с соляркой и незаводы из-за холода? Это я так на будущее))
Приветствую "дизелистов"-вот сайт попался с подогревателями, кто .что скажет.Есть ли смысл ставить?По сайту -наберите=НОМАКОН=.Удачи.
DaR,проблем из за холода с д/т у меня небыло.
ANL,моё мнение, в этом нет необходимости.Любые подогреватели хороши если нет д/т"зимнего".Удачи!
Во-первых, нужно отметить, что описан случай с "Пежо- Партнер 2005..2006 годов" т.е. не про нас.
Во-вторых, нужно проверить на достоверность написанного, сверив с конструкцией рассмотренного авто.
P.S. В инете можно всякого найти.![]()
Перенёс в раздел посвященный этим моделям
Тут
Очень интересные отзывы - ждём продолжения.
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Ну как я понял, из всего выше НЕсказанного, проблем с дизельным типом ниукого не возникало, тоесть всю зиму люди ездили и просто напросто заправлялись на заправках зимним ДТ и этого вполне было достачно. Впринц. если это так то ситуация не может не радовать.
Сейчас начну рассказывать немного не потеме но владельцам дизеля (и не только) это надо знать, тему посссссвященную этому именно не нашел.
Так как дизель грееться тяжеловато, то предпочитаю не глушить машину что бы детей сажать в теплую машину, воспользоваться автозапуском можно тока после того как заглушишь машину, а это лишние движения. Когда изучал сигналку(модель и функции неважны в этом случае) узнал к радости что если машина заведена, то её можно щелкнуть сигналкой и закрыть на центральный замок!!! (в этом случае обратная связь с машиной безполезна потому что обратно машина ни чего не отсылает об открытых/закрытых дверях) Так что отсоединяешь от ключа брелок сигнализации выходишь из машины щелкаешь и она закрывается продолжая работать... ну решение не из лучших, но всеже иногда можно воспользоваться таким методом так двери то заперты. Так вот щелкнул я один раз на работающей машине и ушел за вещами которые надо погрузить в багажник.. когда вернулся то просто напросто забыл её открыть и подойдя к багажнику обнаружил что "О ЧУДО" багажник не закрываеться когда производишь всю вышеупомянутую манипуляцию. Тоесть ключ в замке зажигания, машина работает, двери закрыты хозяин ушел и полностью уверен что прямого доступа в машину нет... ан нет есть (туфталогия - сорри). Вот думаю это мне так подсоединили или это особенность работы центр замка. а ведь я её оставлял так частенько пока бегал за детями в сад...
Подсоеденили нормально-такая особенность, что при рабочем двигателе разрывается цепь блокировки замка задка(наверно для того, чтобы не глуша двигатель можно безопасно грузится и разгружаться)=лечится( проводом соеденяем в паралель с замком любой задней двери-как не странно на схеме есть 14 нога разьема на блока BSI блокирующия этот замок , а реально в разьеме пустое место).San Ek,-для таких случаев(чтобы не оставлять ключь в авто) используют сигнализацию с турботаймером , а режим работы турботаймера выставляют по времени канала ( до часа), но при этом с брелка всегда есть возможность выключить движок в любое время. Да и еще хотелось напомнить ,что в дизельном тяпе установлен электротен==для прогрева салона.Удачи.
Очень интересная информация!
Cпециально тестировал своего грузового Типи на предмет наличия данного, но при включении отопителя в положение "макс" и рециркуляции ничего не происходило.Сообщение от ANL
Я тоже узнал о наличии данного девайса из форума и проверил( сейчас когда утром холодно хорошо чувствуется). Может на грузовые версии не ставят?А генератор на сколько ампер стоит у Вас?Удачи.