По-моему, оно:
Безымянный.png
По-моему, оно:
Безымянный.png
Спасибо IRBIS
Появился чиркающий звук на холодную со стороны ремня. Т.к он уже был весь в трещинах изнутри по бортикам, решил заменить, заодно и ролики. Купил комплект, что на фото, ролик натяжителя взял без механизма. Если что, у меня авто без кондея. Промучился с натяжным роликом, очень неудобно и тесно, кое-как зафиксировал его гвоздем. Старые ролики в принципе еще походили-бы, люфтов я не обнаружил. Но зато я избавился от давнейшнего паразитного звука от ролика натяжителя, который присутствовал еще с салона. Какой-то булькающий звук, в определенном диапазоне оборотов,при прогреве. Зимой в холода, когда обороты не падали ниже 1000 вообще не слышно было. Тогда менять не стали, завели другой авто, и у него был такой-же звук. Я для себя решил, что поменяю потом вместе с ремнем. А вот чиркающий звук не пропал, значит не ремень. Шкив гура имеет люфт 1-1.5мм. то есть он на своей оси туда-сюда ходит, в плане покачивания нормально. Может он? У нас жара стояла, и при прогреве было тихо, а сегодня +16, и зачиркало. Пока бегал за слуховой палочкой звук ушел.Ремень грм менял 30т.км. назад.
p.s- на схеме на сообщение выше, один верхний обводной ролик лишний. Это у Tu-5 без кондея.
Ось насоса гур стопорится на хвостовике кольцом и там есть небольшой зазор. Это и дает небольшой люфт по оси.
Понятно, буду знать.Кстати, на видимой части оси шкива гура у меня небольшое маслянное потение, видать сальник не держит. Раз в год чищу обезжиривателем.
.
Ремень генератора continental, прошел 10ткм.
IMG_20230817_160106.jpg
IMG_20230817_160118.jpg
IMG_20230817_160135.jpg
В последнее время много слышал про подделки conti, вот столкнулся лично.
Из явных отличий от нормальных ремней, это запах сырой резины.
Точно не просроченный. При установке обратил внимание на запах резины, подумал, что наверное совсем свежий ;). Старый ремень когда снимаешь он наоборот дубеет и ничем не пахнет, а этот мягкий как ластик.
ремень в хлам, жопа