waitmen, а что тогда там может вызывать шум похожий на сухой подшипник? Кстати, а что за сальник там
waitmen, а что тогда там может вызывать шум похожий на сухой подшипник? Кстати, а что за сальник там
Шум может быть от любого подшипника. От обгонной муфты генератора, от подшипников генератора, от роликов и т.д. и т.п.
dubok, здесь общая тема, переходите в гур, Николай что нибудь подскажет.Вообще, и вам в частности, давно предлогал купить автостетоскоп, на экзисте в инструментах он стоит меньше 400-от рублей,можно в магазинах поискать.Очень помогает локализовать источники звуков, не надо через палочки слушать,это не очень точно...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Вчера рванул ремень навесных агрегатов (кат. номер Gates 6PK1708), время установки август 2013 г., пробег около 50 000 км. Посторонние шумы от роликов и др. агрегатов до момента разрушения отсутствовали, само разрушение характеризуется перпендикулярным разрывом относительно продольной оси ремня без значительного расслоения вдоль продольной оси ремня (в тоже время имеются многочисленные следы повреждения выступов поликлиновой части ремня - срезаны на некоторых участках). Хорошо, что был достаточно близко от гаража (2-3 км) и в наличии имелся б/у ремень в багажнике, а автомобиль, ох как необходим постоянно...
Частично это перекликается с темой замены ремня ГРМ.....недавно обсуждали как менять, по пробегу или раз в 3 года независимо от пробега. Ремни имеют свойство высыхать и терять гибкость с течением времени. Видел такой ремень ГРМ, машина мало ездила, на вид вообще без дефектов, ролики и помпа в порядке....лопнул поперек со всеми вытекающими.
В данном случае не ремень ГРМ, а ремень привода вспомогательтых агрегатов (генератор, ГУР. компрессор кондиционера). Для ремня указанных агрегатов, указанный пробег (около 50 кило км) является достаточно низким, что в свою очередь позволяет говорить о низком качестве изготовления ремня или проблемах установочных параметров паразитного и/или натяжного ролика ремня (первый родной ремень начал продольно расслаиваться на пробеге около 70 000 км.). А по поводу ремня ГРМ, ремень ГРМ на моем автомобиле без всяких проблем прошел более 160 000 км и состояние его внушает определенный оптимизм!!!
навесной ремень не менял ни разу пробег под 200 видимо пора мож есть номера роликов и ремня ?????
А какая цена за работу замены ГРМ и роликов? Хотя бы примерно