Кто нибудь менял натяжной ролик на ЕР6С? Если да, то как вытаскивали правый болт крепления?
Кто нибудь менял натяжной ролик на ЕР6С? Если да, то как вытаскивали правый болт крепления?
Поменял сегодня ремень с роликами. Натяжной поставил от ГАЗели, ремень DAYCO, ролик SNR
Долго мучился как оттянуть ролик чтобы ослабить ремень, в итоге помогла такая вот штуковина https://cloud.mail.ru/public/9EZY/hAPFaseEz
Ну и зарисовка )))) https://cloud.mail.ru/public/L131/uph1755Mc
Был Partner Tepee 1,6 90 л.с. 2009 г.в.
Теперь Trailblazer 2008 4,2 295 л.с.
Подскажите новичку, прочитал всю тему, хочу уточнить- натяжной "от Газели" имеется ввиду только сам ролик, без натяжного механизма?
Родной то чем не подходит?
SEVER, ну дела! Помнится кто то ставил от Шнивы,он чуть отличался но в целом работал..А вы замеряли родной и" донорский ",разница есть какая -нибудь, окружность, диаметр, ширина?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Шнивский чуть больше в диаметре. Кагбы не есть гуд.
Не ну если руские ролики дешевле-это ясно дело .Но диаметры.Диаметры и посадки. Так то конечно, чо.
Я перед этой автой долго ездил на первом поколении Берлинго, так вот там очень похожий натяжной механизм, я бы даже сказал идентичный. И размеры ролика совпадают 60х25. И ключ на 15 и внутренний шестигранник. Только стоит он, даже от очень хорошего производителя, ровно в три раза дешевле чем на Типи. Такое чувство, что кто то очень нажиться на воздухе. Найду, где-то лежит натяжитель от м49 и сравню после замены.