Тож вариант, но как бы из него подшипник не вывалился, ТКР разный, да и люминь не примагнитится (компрессор не только выключать но и включать нужно). Не все так просто как кажется на первый взгляд, не зря подшипник там закернен.
Хотя конечно любой эксперимент имеет право на жизнь.
Да, использовал. В старый паразитный набил..примерно 8-10ткм прошел, крутится плавно, смазку не выдавило. Старый ролик был без люфта, просто подсохла смазка, крутился уже легко.
Недавно рассыпался натяжной ролик навесногоDSCF5114.jpg. Результат: порванный ремень, расплавленный паразитный роликDSCF5113.jpg. Недоглядел((( однако).
Порыскав на автодоке купил 41600 CAFFARO
Ролик натяжителя ремня (528руб.) Фото-1034.jpgФото-1039.jpg,
ремень 6PK1700 DAYCO
Ремень поликлиновой (750руб.) и
паразитный ролик (773руб) Фото-1035.jpg.
Вот выглядел мой не догляд. Хорошо, что не в дороге случилось, а при выезде с дачи. Ну еще и неделя без машины. Замена всего максимум час, дольше ждал запчасти. А ведь не так давно смотрел, все было нормально...
Здравствуйте, друзья. Давно не появлялся на форуме. Но тут столкнулся, с наивной , но весьма странной проблемой. Заменой ремня навесного оборудования. Несколько раз снимал свой ремень заменяя натяжной и обводной ролик, но со временем ремень начал свистеть и решено было и его заменить.
В оригинале стоял Deyco 6PK1699, на замену купил Deyco 6PK1700. Так эту сволочь просто никак невозможно закинуть за натяжной ролик. Наверное и можно, загнав натяжитель неимоверной силой (с кучей непечатных слов), за всякую грань ступора этого ролика. Но, вопрос в другом, в схеме расположения ремня. Мануал пишет про вариант 1, по нему всегда и ставил ремень, но новый такого же размера по этой схеме совершенно не желает ставиться. Что за схема 2? Видел её на форуме 208-х и первого Партнера. Зачем она в нашей мурзилке? Т.е. такой вариант тоже предусмотрен?
ander, мне на минуточку показалось, что схема как на DV6, а длинна вашего ремня меньше чем необходимо для DV.
Теперь с двигателем понятно. На бензиновом 307-м по-моему натяжение ремня регулировалось вручную винтам, не знаю как это на партнере реализовано.