АМ - не совсем уж плохая модуляция, авиадиапазон тоже в АМ. В ФМ меньше помех, но если весь 15 канал переберётся в ФМ, то будет жесть!
АМ - не совсем уж плохая модуляция, авиадиапазон тоже в АМ. В ФМ меньше помех, но если весь 15 канал переберётся в ФМ, то будет жесть!
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Она слышит 27 мгц - посмотрите характеристики. Это портативная рация для внедорожного туризма.Зачем мне там дорожная обстановка?Для дорожной обстановки есть большая сб рация в машине + двухметровая антенна.(кабанья кстати)
Взял я в поездку для второй машины попользоваться алан 42 с магниткой на крыше - гумно гумном. Хотел себе приобрести такую,в качестве бомж комлекта, но после теста отказался. В результате оказалась проще переговариваться между автомобилями по "недоразумениям" из связного.(правда вторым авто женщина управляла)).портативная СиБишка оч удобная весчь
Последний раз редактировалось Auria; 29.01.2013 в 20:26.
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
1. У дальнобоев очень кривое и криво стоит оборудование.
2. Если в АМ очень редко кто использует усилок (не каждый переваривает эту модуляцию), то в ФМ его включат многие. Представим кто нам ответит на запрос "как обстановка")). Если в АМ в среднем хороший показатель 10-15км, в ФМ с усилком 30 и далее, а при проходах до тысяч км!
3. Реклама вообще будет лезть со всего света и её станет больше.
Короче калабс полный будет.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Почти все современные грузовики с пластиковыми крышами и это не мешает подогнать антенну))
К счастью крыша не весь кузов, можно кронштейн под рейлинг или петлю задней двери сделать. Тушку станции 555 можно слева оставить где подходит силовой белый провод 4мм2. Удлинитель 4м хватит, что бы тангенту до панели дотянуть. Получится классно!
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Да ничего не изменится однако....По 1 пункту--как было так и будет--все зависит от хозяина станции.По 2 пункту дальнобои некогда не поставят "помощники" так ,как они вообще-то запрещены и во -вторых с ними границу хрен пересечешь. Ну а по третими пункту....какой какнал пльзуется спросом--там и реклама( Вы что не слышите на 15 АМ итальянцев и поляков, а уж Сибирь вообще как из соседнего авто рекламу заправок и гостиниц гонит....Да кстати в ам при правильно настроенной девиации и хорошем микрофоне дальность огромная--так как амплитуда несущей зависит от сигнала..(((попробуйте зайти на 25 и 30 каналыи попросить контроль в ам и фм)).Удачи
Нет в "професииональных" диапазонах амплитудной модуляции (или почти нет), она - любительская. А Частотная - практически "первый шаг к профессиональной".. Есть еще много разных (и еще более "эффективных") - однополосная и т.д. Достаточно посмотреть на спектр АМ и ФМ - и сразу видно, что амплитудная просто "воздух греет", а частотная - "тратит большинтсво мощи" на передачу модулированного (т.е. наложенного на высокую частоту) сигнала....
Авиа диапазон работает в АМ и ничего, не плачут![]()
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
И что - в диапазоне 20-30 Мегагерц? Или в значительно более высоком, где "все" по-другому?