http://forum.ci-bi.ru/ зачем изобретать велосипед тут есть про всё
http://forum.ci-bi.ru/ зачем изобретать велосипед тут есть про всё
Как быстро ты не ехай-а бампер все равно приедет первым.
http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/
Да там много полезной информации, вот только там есть много и удивительного негатива. Почитать там полезно, но есть моменты когда верить не стоит.
Джинса конечно хорошо но когда намокнет может дать ухудшение связи.
Алан 42 - требует доработки.
Забронировать кусок крыши можно но есть минусы, не совсем хорошо для работы антенны, и главный минус на солнце краска выгорает а забронированный кусок нет, пятно обеспеченно.
Про замечание любая рация и антенна подойдет - нет не любая рация, прием-передача-шумоподавление - это основные параметры выбора рации - далее мощность. Антенна также важна качество ее сборки и длина, место установки и метод установки, настройка КСВ - это дальность приема, дальность передачи, наличие шумов, и мощность самой антенны - не каждая антенны выдержит усилитель или мощную рацию.
я дорабатывал 2 антенны одну турбо 2001, так вот на ней стоял усилок она уехала с первой машиной к моему брату, и рация ме***жет 500 а теперь на бегимоте стоит Lemm AT-1000 Eagle тоже доработанная, но пока без усилка хотя и он в планах.так вот антенны и рации работают великолепно.
Как быстро ты не ехай-а бампер все равно приедет первым.
http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/
Усилитель нужен для увеличения дальности передачи. На сколько он нужен это каждый решает сам. У меня ме***жет 600 (не плюс версия) турбо 20 ват по документам 15-17 ват по замерам, вполне хватает. Но это личное мнение.
Любая антенна требует грамотного подхода, и главное правильной настройки и установки.
Скажу Вам одну жизненную мудрость.
Что бы стать специалистом в любой области, нужно уделить этому занятию много времени, сил, итд.
А когда человек не потрудился даже почитать основы дела (молчу про годы учений и практики), а потом начинает заваливать глупыми вопросами, умничать, давать советы, кривить лицо, крутить у виска и просто себя противопоставлять профессионалам, то он быстро оказывается посланным для изучений. Не трудно представить как глупо выглядит пациент у стамотолога, который учит лечить зубы и ставить пломбы. "Мне пожалуйста пломбу или зубы из пластилина, я орехи зубами не колю, только щи хлебать лаптём буду".
Так вот про связь...
На форуме СИ-БИ.РУ (за другие ресурсы не скажу), находятся профессионалы своего дела, они уделили изучению связи больше 20 лет своей жизни. Если они говорят, что рация из "коробки" звучит погано, не корректно работают шумодавы, а некоторые модели лучше вообще не покупать. Антенна длинной в 40см проигрывает антенне 1.5 м на магните, а на магните в разы проигрывает врезной 2м или "четвети", то нужно им верить на слово если не удосужились глубоко изучить этот вопрос. Так ведь никто не говорит, что зубы из пластилина плохо, щи хлебать и без зубов можно)). Можно намотать на солнцезащитный козырёк провода и воткнуть в рацию, связь тоже будет.
Или к примеру антенна на магните не имеет массы в отличии от врезной, с кузовом она связана гальванически (если заглянуть внутрь, то можно увидеть как оплётка кабеля контактирует с магнитом), попробуем убрать контакт?! КСВ зашкалит. Если подложить под магнит тряпок, плёнок итд, произойдёт примерно тоже самое. Причина тому - нарушение гальванической связи. А ведь магнитная антенна согласуется с кузовом автомобиля. "Кабан" даёт очень дельный и практичный совет, как доработать магнитку, что бы не царапать ЛКП. Но при этом
её проблема собирать весь мусор из эфира остаётся. Можно услышать в динамике рации работу генератора, моторчиков омывателя и стеклоочистителя, работу системы зажигания и прочих электрических систем.
Призываю почитать "фак" форума и правильно сделать для себя выводы. Постарайтесь понять глубину своих заблуждений или доказать обратное.
Последний раз редактировалось Vadik1; 07.10.2014 в 22:34.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Отвечу не чего не имею против господина Кабана но его не которые его выводы не всегда совпадают с действительностью. Теория и практика вещь странная, и бывает что в жизни работаю очень странные решения и работаю очень хорошо, просто теорию многие трактуют не совсем правильно.
ИМХО профессионал в области СВ не будет утверждать что ржавый гвоздь лучше заводской 40 см "магнитки".
Всем добрый вечер, во времена бурной молодости пользовался этой рацией-антеной, работал по ночам в такси....Брала в пределах 10 - 12 км. по городу и пригород ... не специалист в радиоэлектронике, мне для не частых дальнобоев хватит и покрытие ( лакокрасочное ) не пострадает. Единственное длина антены - по высоте за все деревья/ шлагбаумы цепляет, что можно и уронить ....еще важное наблюдение из жизни - герметичность основания этой антены в месте подвода кабеля .... вот это проблема.
для такси это одно, а для личного использования это другое,в такси есть усилок который передаст на большое расстояние сигнал и ты его примеш, я начинал с малой магнитки затем 1,5метровой,в итоге поставил врезную 1,5 метра, так вот теперь качество на высоте и принимаю и передаю сигнал нормально,в городе с т3-27 сигнал был 3км хороший дальше не понятно.
Как быстро ты не ехай-а бампер все равно приедет первым.
http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/