Ykovan, на 405 пыже блок управления вентилятором был на транзисторах и находился непосредственно на вентиляторе - может и здесь так же?
Ykovan, на 405 пыже блок управления вентилятором был на транзисторах и находился непосредственно на вентиляторе - может и здесь так же?
Нее,это возм на климате,у меня просто конд, на мотор печи идет штекер 2-х пров.(черн.и красн). Резистор отдельно, подключен на том же жгуте,там 5 контактов,3 цвета проводов совпадают с цветом которые идут на управление. находил даже эл.схему.
Как проверить теперь этот резистор не знаю, а брать новый, он стоит почти 2 руб. номер по каталогу (если кому пригодится) 6480.55
Итак. У меня тоже накрылся отопитель, а именно этот зеленый резистор. Было так: на 1-2-3 скорости печка не дула, а на 4 шпарит как обычно.
Новый резистор стоит от 1500 до 2000 рублей в зависимости от наглости продавца. Вычитал в интернетах, что перегорает термопредохранитель, тот что на фотке как резистор выглядит.
Что я сделал. Поехал в магазин радио. Набрал там терморезисторов на 80 рублей. Взял 4 штуки с такими параметрами 10А 190 градусов, 10А 200 градусов и 2 таких же но на 15А.
Приехал в бокс. Начал искать этот резистор. Снял бардачок, что на самом деле делать не обязательно. можно просто лечь на спину на пол места пассажира. Снять пластиковый кожух. Найти там этот резистор (он вставлен в белый воздуховод, за счет чего происходит его охлаждение, тк греется он прилично). К нему подходит пучок проводов. Откручиваем головкой винт который его крепит в воздуховоде. Потом немного сдвигаем его, так он там установлен не просто прямо, а как защелка чтоли и тянем вниз. Далее отсоединяем его от разъема и вуаля он у нас в руках.
После этого откусываем старый термопредохранитель, тк там он сидит на точечной сварке, перед эти запоминаем куда смотрит темная часть термопредохранителя (на какую из ножек).
Берем новый (я взял 15А 210 градусов, остальные 4 положил про запас) и пробуем его туда припаять. Я паять умею плохо, да и материал там не очень удобный для пайки, но через пару минут все готово. Если у кого-то есть возможность его точечно приварить, то так даже лучше. После этого подключаем его на место,и проверяем что оно работает и собираем в обратной последовательности. Все! Цена вопроса от 16 до 25 рублей.
Всем удачи.
Для тех у кого вообще не крутится моторчик печки (было такое пол года назад). Было так. Ехал включил на 4 скорость он проработал минуту и потом встал. Тогда смотрим реле за блоком предохранителя слева от руля. Меняем либо на оригинал либо люди меняли на аналог от "нашемарок". Номера лучше поискать в теме. И все работает.
Та же беда. Вентилятор крутит только в 4 режиме. Вопрос: как добраться до резистора? В FAQ, к сожалению, не вижу рисунков... Холодно.
Здравия всем и продвижения.
Вот и до меня очередь дошла. Вчера поставил авто в гараж, заглушил, а печка не отключается. Только регулятором. Завел-заглушил, не помогает. Снова завёл-заглушил, на 4-ом положении встала (на заглушенном движке). Нынче утром - амба не включается. Скинул клемму акп (ну вдруг глюк) - не помогло. По всем признакам описанным в теме Добрыми Людьми походу реле. Сейчас на работе, ковыряться нет возможности, займусь попозже, отпишу.
Снимаете пластмассовый щиток под бардачком на трёх защёлках. Смотрите туда - справа ближе к ногам пассажира - круглый кожух вентилятора. Дальше него в сторону двигателя пластмассовый белый воздуховод. Из него торчит штекер этого резистора. Снимаете штекер и вынимаете сам резистор.
Ситуёвина: Те же грабли, вид сбоку.
Фото0506.jpg
Только вина здесь не разъёма, просто шина контакта реле греется неимоверно и "достаётся" всем. Нутро в релюхе по-плавлено, контакта нет даже при замыкании контактов. Почистил, как смог, вроде работает. До магазина надеюсь хватит. Китай рулит короче.
Фото само собой с мобилы, сорри.
то самое произошло и у меня 4 скорость осталась, СПАСИБО форуму завтра полезу смотреть.