AsHSPb, руководствуйтесь выше написанным
AsHSPb, руководствуйтесь выше написанным
Slavon, всё работает? Нареканий нет?
Не важно какой марки сервис?
Я правильно понимаю если не нашли в первый раз само реле, глубже за предохранители нужно подлезть?
У меня непонятно, не работала сначала вся печка, поменял реле.....через год перестали работать 123 скорости, кроме 4. Полез к моторчику снял его высыпал кучу грязи из него и все заработало. Через три дня его работы опять встало кроме 4 скорости. Сейчас не снимая резистор потормошил его за контакты- опять все заработало......по логике резистор рабочий, контакты смотрю вроде не черные не плавились...что делать? или возможно все таки он (резистор) моросит?
AsHSPb, да реле как бы внутри в глубине находится на достаточно длинном болтающемся проводе....получается за щитком предохранителя в сторону капота
Спасибо ребята, перечитал всю тему от "корки до корки", очень много полезного. Вот только реле отискать с двух попыток не получилось, щас пойду искать за панелью предохранителей. А вообще у меня перестал выключаться вентилятор печки при выключении зажигания. Вычитал тут что замена реле помогла, щас пойду реле искать.
Тоже долго искал реле.Оказалось всё просто.Справа под бардачком небольшие ящички полочки над ногами правого переднего пассажира.Если заглянуть есть пластиковая крышка снизу 6 мест крепления.Их надо выдернуть вниз ещё справа когда откроете эту крышку одна защёлка вредная надо присмотреться сверху отогнув крышку можно отжать тогда крышка снимется целиком.Да перед этим в ногах пассажира слева есть крышка на одном шурупе держится с ладошку величиной она может недать снять крышку верхнюю там звёздочка маленькая .Когда это всё снимете над ногами переднего пассажира чуть чуть правее вверху вид из салона есть край улитки и в средине чёрный разъём.Его снять надо там сбоку фиксатор отжать к разъёму подёргать и вынуть.После этого в оставшемся гнезде есть болтик тоже звёздочка открутить.После этого рукой по часовой стрелке там 2 фиксатора чёрные лепестки сразу 2 нажать и сдвинуть к центру авто короче влево .Там 5мм примерно сдвиг влево и вынуть.На этом чёрном разъёме здоровое реле зелёное на 2 рожках припаян предохранитель откусить.Новый паять нельзя сразу можно выкинуть после пайки сам пробовал .Брать надо на максимальную температуру ампер 15.Сам поставил через 2 дня опять сгорел .Второй раз нерешился ставить , новый выход такой на старой автопроводке нашёл биметаллический предохранитель на 4 ампера. Места крепления отрезал вообще надо размер уменьшить по максимуму.На 2 болтика там есть места крепления проводов они точно подходят под рожки нашего зелёного реле зажал отвёрткой .Прежде чем зажимать смотрите что бы полезло в гнездо под реле.Примерить возможно придётся короче входит нормально.Ну и потом сборка кстати испытать можно и сразу недолго.Поставил сейчас уже месяца 2 работает нормально несколько раз срабатывало на 3 скорости на других нет раз 7 наверно.http://1000rele.com.ua/images/storie...el-pr-502a.jpg Биметаллический предохранитель мотора дворников ПР 502А.такой он 7.5 ампера но есть меньше ампер.Вот пожалуй самое действенное лечение. Картинка доработки что то невставляетсяпеределка.jpg
Последний раз редактировалось 6514486gorski; 03.01.2017 в 12:35.
Всем привет! Друзья произошла такая же проблема как и у многих. периодически пропадает 1-3 скорость печки. судя по всему помирает реле, перечитав всю тему, пересмотрев все фото. пошел в машину но реле там не нашел. подскажите пожалуйста поточнее где его искать? заранее благодарен!!!
вот надёргал с инета может поможет
Реле находится за предохранителями в салоне, если посмотреть снизу рядом с педялью сцепления. Оно зеленого цвета если родное. У меня возникла проблема что печка перестала вообще включаться. Сегодня полез туда вытащил реле и сразу видно что оно сгоревшее, оплавленное. Поехал в БАЛТКАМ и купил от приоры точь в точь за 125 рублей. Все работает.