Мужики, а у меня наоборот дует на всю и не выключается вентилятор вообще (климат), в любом режиме, только завёл и дует, за день до этого резко менялись обороты то сильно, то слабо, может ли это являться причиной выхода из строя реле или резистора?
Мужики, а у меня наоборот дует на всю и не выключается вентилятор вообще (климат), в любом режиме, только завёл и дует, за день до этого резко менялись обороты то сильно, то слабо, может ли это являться причиной выхода из строя реле или резистора?
Скорее всего вышел из строя реостат. На климате, вроде, реостат стоит.
Привет.
Периодически резко запотевает водительская половина лобовика.
Ровно посерёдке.
Кто-нибудь сталкивался? Где копать?
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
[quote="superJohn;101105"]Периодически резко запотевает водительская половина лобовика.[
снег может таять в печке
Спонтанное запотевание стекол было у меня, сейчас с такой же проблемой столкнулся знакомый (у него берлинго). Проблема описана здесь http://www.tepee-club.ru/showthread....86%D0%B8%D0%B8
Ай, спасибо, коллега!
По ходу пьесы да, какая-то взаимосвязь с кнопкой рециркуляции есть - сейчас припоминаю.
Погляжу обязательно!
В том и беда что связь с кнопкой теряется и она хаотично становиться в любое положение, это можно визуально проверить сняв бардачок.
Есть только один момент непонятный - запотевает только водительская половина, с чёткой вертикальной границей прям посередине.
С таким сталкивался кто-то?