Постоянно вылетает шланг с резонатора воздушного фильтра.Нашел скобу и временно закрепил шланг,края скобы загнуты чтобы не порвало шланг.Неделю поездок и все Ок,шланг не слетает.Может у кого решение поинтересней есть?
Постоянно вылетает шланг с резонатора воздушного фильтра.Нашел скобу и временно закрепил шланг,края скобы загнуты чтобы не порвало шланг.Неделю поездок и все Ок,шланг не слетает.Может у кого решение поинтересней есть?
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
подниму старую темку.
Сервис бокс выдает обновленный номер воздушного фильтра 1611158080 вместо 1444XG. Новая реинкарнация естественно дороже, не развод ли это на деньги?
Кто-нибудь их оба сравнивал и что за бренд в оригинале идет?
взял всетаки 1444XG. оригинал. есть подозрение что это пурфлюкс.
Так, для сведения... Сегодня купил в "Движком" воздушный фильтр GUR (их в Питере делают) на служебный FORD FUSION. Получилось со "движкомовской" скидкой всего 134 руб. Спросил про стоимость на наши машины - 213руб.
Извиняюсь что не по теме.
Не первый раз читаю. что питерцы пользуются (хвалят) фильтры GUR. На Таврии было, ставил топливные и воздушные. А вот на Ford Fusion поставил топливный, а он через 7 тыс. км лопнул. И пришлось на "бомбе" ездить в поисках эстакады для диагностики. Т.к. текло из-под двигателя. (Для тех кому не посчастливилось на таком автомобиле поездить: фильтр стоит перед задним колесом). Хорошо, что я родной фильтр не выбросил, на нём так и езжу.
Я не хвалю, а просто констатирую, что поставил я и по какой стоимости.
Кстати, ГУРовские фильтры производят с 90-х годов. И были бы они такими плохими, то до нашего времени не продержались бы в конкуренции с китайскими. Другое дело, что, например, и TRW в Европе ценится, а в России продают одну подделку...
Тут воля не китайская, а наших русских бизнесменов. В Китае достаточно качественных товаров, но их не выгодно в массовом количестве привозить к нам, т.к. будут дорогими...
Ты просто про такой не знаешь или забыл уже. Я, правда, тоже на бегемот еще не ставил, т.к. обычно отдавал машину на ТО и все. А там ставили что есть.
На Фьюжн же купил его потому, что машина идет на утилизацию. Сказали, что денег на его ремонт больше выделять не будут, а бензина на карте еще больше тонны... Вот и гоняю его в хвост и в гриву, но не забываю самостоятельно хоть и по минимуму, но и обслуживать...
На вид качество фильтра ничем не хуже других. Упаковка только простенькая, могли бы и по-ярче сделать.
Салонный Гуровский ещё бы поставил,за адекватную цену...А масляный и воздушный у нас и оригинал не так уж карман опустошают в сравнении с аналогами,ни те деньги чтобы рисковать.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.