Oversider, а оригинал не рассматриваете?
Oversider, а оригинал не рассматриваете?
Дело в том что я не хочу серебристые, я ищу темные, мне всегда нравилось как это смотриться. Поэтому ОД и ковка отпадают.
Хорошего дня :)
Я, например, от слова "оригинал" уже прЫщами покрываюсь... Думаю и в случае дисков - за 4 диска от рассово-чистого Пеугеота можно купить штук 8 от Барбет... Не знаю, на кого рассчитывают производители авто при калькуляции стоимости своих допов... Почему "наш" автосалон ставит гавнитофон по цене комплекса Люксмена - понимаю (потому что конкуренции здесь нет, ждут, что придет скромный нефтяник и, не глянув на ценник, скажет "заверните").. Но на кого эти уроды рассчитывают ТАМ?
СМК (Ступинская металлургическая компания), куда направляет своей ссылкой rom, изготавливает кованные диски, как с окраской, так и без. Окраска не только в серебро, но и в черный муар или глянец (можно комбинировать со шлифовкой). Сам катаюсь на кованных 15R, которые легче литья на 1 кг и гораздо прочнее.
TechLine TL636 BD 6,5x16 4x108 (65,1) ET25 Бывают серебристые и черные. В живую смотрятся лучше чем на фотографиях.
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
Ковка это дело хорошее конечно, но стоит она, например, на мой 16-й радиус 6600 р., плюс покраска в черный и шлифовка...500-1000 р., если не больше. И того 7-8 тыщ рубликов за один бублик. Я отношусь к тем людям, что если уж брать вещь то переплатить, но взять хорошую, однако если это целесообразно. Преимущества ковки...легкость. По 1 кг с каждого колеса, итого машина теряет в весе 4 кг. Заманчиво для гонщиков, но не для тяповодов. Я думаю в каждой машине наберется ненужного хлама на 4 кг, так может лучше начать с уборки? Еще одно преимущество ковки - прочность. Я думаю если сравнивать с нормальным литьем, то преимущества не такие уж явные. К тому же я считаю, что прочность дисков актуальна для тяжелых машин, микроавтобусов и джипов например. Когда ставят ковку на приору, ну это блин уже маразм малолетний. К тому же к "ступинскому качеству" у меня не однозначное отношение. Я уж не говорю про их умение работать с краской. И потом, заказ по предоплате, они там навояют конкретно под мои размеры, приеду забирать, будет халтура какая-нить на диске...выбивай потом деньги да доказывай, все же проще приехал, посмотрел, купил. Так что вот так вот, мои мысли.
Я остановился на варианте: лето - нормальное литье, зима - штатная штампоква с колпаками.
Хорошего дня :)