Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
А зачем народ тянется к 16 дискам? Дороже ведь всё.А?
По заданному выше вопросу .... На Пежо в комлектации Аутдор ( запамятовал на Ситроене комплектацию ), уже стоят диски R 16, какой смысл сразу все менять на 15, если только со временем и в целях не большой экономии или 15 с профилем повыше....как то так...у каждого свои причины и следствия ....
Это ясно. Просто парни тянутся к 16 от 15.Типа круче , штоль.Не понимаю.
У меня Аутдор с 16-ми дисками. В первую зиму купил комплект резины 15-ки на имееющиеся от прошлой машины железяки. Поездил и сделал вывод, что на 16-1 машина едет откровенно лучше, ходовая работает, что ли более собраней. Перешел на 16 и на зиму и на лето и очень доволен.
Ну а то что больший радиус более симпатичен это да, но это дело вкуса.
Брал на зиму 15-е с дисками. По мне на 15-х даже интереснее выглядит.
На 15 можно в яму по глубже влететь и диск не помять.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.