Даже не знаю, или он оговорился или я не расслышал!
Я так думаю, что плюс-минус 5 мм не критично( особенно после пробега в 40ткм)..Удачи.
Я брал себе (Dezent T) с вылетом 25, тысяч 30 уже на них проехал, полет нормальный. в следующем году думаю этии продать и купить 16-17 радиус.
Минус - точно не критично. Брал себе с вылетом 25 - стоят нормально и нигде ничего не задевает.Сообщение от ANL
А вот "плюс" - надо смотреть и мерить. Т.к. при меньшем ЕТ просто получается что само колесо немножко выходит наружу относительно оригинального. А вот при бОльшем ЕТ колесо уходит вовнутрь и тут уже надо смотреть чтоб внутренней частью диска или шины не касалась частей подвески.
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Нашёл инфу про вылет: может быть меньше стандартного на величину до 10 мм! О больше не сказано ни слова.
Отклонения по вылету это не только расположение колеса относительно кузова, но и смещение нагрузки на подшипник ступицы. Пока есть гарантия не стоит превышать допустимые погрешности.
Тоже нашел такую инфу на немецком сайте. Там говорится примерно следующее: Отклонениния по ЕТ допускается от "нуля" +/- 5 мм. Конкретная модель авто в этой статье не называлась.Сообщение от VITAL
Если возможно установка резины 215= то вот Вам и +/-5мм.( и даже при 215 есть еще большой запас).Удачи.
Нет, я о вылете прочитал не на немецком, а на нашем сайте, ВСМПОшном: www.salda.ru. А про нагрузки на ступицу и подшипник, думаю, все в курсе, что если делать "каракатицу" на колёсах, то чем это черевато.