Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 193

Тема: Эксплуатировал ли кто-нибудь Типи с дачей-прицепом?

  1. #131
    Мегадед Аватар для SAO
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Барнаул
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый 1,6 90л.с.
    Сообщений
    269

    По умолчанию Re: Эксплуатировал ли кто-нибудь Типи с дачей-прицепом?

    Нахожусь в Серебряных Прудах Московской области, 4,5 дня пути и позади 4000 км. Отвратительная дорога между Омском и Тюменью вымотала все нервы и существенно вырос расход топлива. К Екатеринбургу он составил 11,4 л на 100 км, однако после упал до 11 литров (все показатели от начала маршрута). Сильный встречный ветер и убитая местами дорога сделали свое дело. Задумываюсь на счет багажника - спойлера на крышу машины. Ибо когда идешь за фурой расход падает до 8 - 8,5 литров. А это большой стимул.

  2. #132
    Местный Аватар для Jurchello
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Москва, Ховрино
    Марка, модель
    ПЫЖО Партнёр типи (femili)

    Двигатель
    Бензин 90 л.с.2012г.
    Сообщений
    106

    По умолчанию Re: Эксплуатировал ли кто-нибудь Типи с дачей-прицепом?

    Красота... Прекрасные фильмы. Завидую. А на Байкал когда ??? Извиняюсь про Байкал в другой теме...
    Последний раз редактировалось Jurchello; 27.08.2015 в 15:27.

  3. #133
    Мегадед Аватар для SAO
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Барнаул
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый 1,6 90л.с.
    Сообщений
    269

    По умолчанию Re: Эксплуатировал ли кто-нибудь Типи с дачей-прицепом?

    Про Байкал. Ну должна же быть на карте точка где еще не был, иначе и стимул пропадет к путешествиям

  4. #134
    Мегадед Аватар для SAO
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Барнаул
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый 1,6 90л.с.
    Сообщений
    269

    По умолчанию Re: Эксплуатировал ли кто-нибудь Типи с дачей-прицепом?

    Ну что же 8 сентября стартуем восвояси. Спланирован следующий маршрут: серебряные Пруды, Зарайск, Рязань, Гусь Хрустальный, Муром, Гороховец, Казань, Уфа, Челябинск, Курган, Бердюжье, Омск, Новосибирск, Барнаул. На этом дальние походы этого года будут завешены. Можно будет подвести итоги более двухлетней эксплуатации Берлинго с домом на колесах.

  5. #135
    Знаток Аватар для serg2k
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Северск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизель, DV6DTED-M, 90 л.с.
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Эксплуатировал ли кто-нибудь Типи с дачей-прицепом?

    Ни гвоздя, ни жезла!

  6. #136
    Мегадед Аватар для SAO
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Барнаул
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый 1,6 90л.с.
    Сообщений
    269

    По умолчанию Re: Эксплуатировал ли кто-нибудь Типи с дачей-прицепом?

    Сегодня в 12 часов прибыли домой. Полный порядок. Ситроен - отличный тягач и вообще автомобиль. На спидометре перевалило за 100 тыс. О поездке подробнее попозже.

  7. #137
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,177

    По умолчанию Re: Эксплуатировал ли кто-нибудь Типи с дачей-прицепом?

    С возвращением из приятной поездки!

  8. #138
    Мегадед Аватар для SAO
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Барнаул
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый 1,6 90л.с.
    Сообщений
    269

    По умолчанию Re: Эксплуатировал ли кто-нибудь Типи с дачей-прицепом?

    Цитата Сообщение от mms spb Посмотреть сообщение
    С возвращением из приятной поездки!
    Спасибо. Во время поездки перебирал остатки материала и вот тут слепил второй вариант фильма про путешествие в Усть Коксу https://youtu.be/cX3UQx0ARKE Здесь про движение с прицепом больше

  9. #139
    Мегадед Аватар для SAO
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Барнаул
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый 1,6 90л.с.
    Сообщений
    269

    По умолчанию Re: Эксплуатировал ли кто-нибудь Типи с дачей-прицепом?

    DSC05226.jpgDSC05227.jpgDSC05239.jpgDSC05258.jpgИтак, как обещал публикую отчет о поездке.
    Старт был назначен на утро 19 августа. Выспавшись, не торопясь, благо почти все загружено и проверено было накануне, в 7 часов утра я зацепил трейлер и подготовил к движению. До Омска 900 км, но с учетом своего города и самого Омска, то до остановки у родственников выходит почти 900 км. Как не старайся, но на этот участок с прицепом получается 13-14 часов движения. Состояние дорог до Омска - хорошее, а вот в Омске... Такое ощущение, что в этом городе дороги не ремонтировали со времен покорения Сибири. Просто ужас! У меня недавно друзья из Омска были, так вот на своей машине им пришлось капиталить подвеску на пробеге 65000 км. Я проехал на Бегемоте больше 100000 и пока тьфу-тьфу.
    Второй день пути. Цель - Екатеринбург. До Аббатского (Тюменская область) дорога была нормальной. К большому удивлению мост в этом селе даже отремонтировали, а вот дальше, до самого Голышманово и даже после него почти сплошные плохие участки, реверсивные участки ремонта и ... пробки, пробки, пробки. К Тюмени я подъезжал чуть ли не с нервным расстройством. Темпы и количество ремонтируемых участков, наводят на мысль, что к следующему лету однако на этом участке пути нервов должно быть оставлено на порядок меньше. Большую лепту в мои огорчения внес и встречный ветер, который значительно увеличил расход топлива. Тюмень прошли далеко после обеда и в Екатеринбург, а точнее в Армавиль, прибыли ближе к полуночи. Друзья, встретили на въезде в город и провели самым удобным маршрутом. Остановились в каком то месте, где при посадке на местный аэропорт, самолеты пролетают очень низко над дорогой. Впечатлило!
    Утром в 11 часов друзья нас вывели на трассу и пожелали счастливого пути. Мы отправились на Пермь. Дорога нормальная, Урала почти не заметил, перевалов нет, а подъемы и спуски больше похожи на холмы. Миновав Пермь по объездной, мы взяли курс на Ижевск. Остановились на ночевку в дорожном комплексе Сутеро http://sutero.ru/ , где нам любезно предоставили подключение по 220, и мы отдохнули с максимальным комфортом. В кафе этого комплекса вполне приличная кухня (по мнению дальнобоев), есть чистый уличный туалет, можно пользоваться внутри помещения туалетом, также на улице кран с питьевой водой.
    К Ижевску отрыли новую дорогу через Игру, хороший маршрут, только местами на мостиках не доделаны термостыки. Трафик на этой дороге небольшой, поэтому некоторое увеличение протяженности маршрута с лихвой компенсируется высокой средней скоростью. И вообще участок пути от Пензы до выхода на трассу М7 самый красивый в плане природы.
    Далее по М7 по уже знакомому маршруту с объездом Казани и Чебоксар. А вот в Нижнем Новгороде мы проскочили поворот на объездную дорогу налево после Кстово и въехали чуть ли не в центр города. Выручила рация и дальнобои. Привязался к дальнобойщику и он вывел из города на Московскую трассу.
    Было уже темно, мы начали искать охраняемую стоянку с розеткой. Странно, но это оказалось совсем непросто. До Гороховца осталось около 40 км, когда нам удалось встать на ночлег, правда без внешнего подключения. Но мы включили газовое отопление и если бы не запускающаяся каждые 40 минут по соседству холодильная установка DAFа, а она запускается только совместно с двигателем автомобиля, то было бы вообще замечательно.
    Утром, даже не позавтракав, мы тронулись с этой стоянки, планируя доспать по дороге. К стати, это практиковалось ежедневно. Остановиться на часок, полежать в полный рост, это дорогого стоит. А штурман на это время превращается в кока. Да и водные процедуры принимать в прицепе намного приятнее, чем на улице.
    Миновав Гороховец, мы доехали до развязки Владимира и провернули на Гусь Хрустальный. Очень хотелось попасть на рынок хрусталя. Попали, но побродив около часа купили совсем немного. Больше получили эстетического удовольствия.
    Дальше, через Рязань и Михайлов к обеду прибыли в конечный пункт назначения Серебряные Пруды. На этом участке дорога от Гусь Хрустального до Рязани местами была плохой и узкой, но вполне проходимой. Остальная трасса нареканий не вызывала.
    В Прудах жили в своем прицепчике, не стесняя родственников.
    Мы планировали на обратном пути посетить до 10 городов. Однако по состоянию здоровья это не срослось.
    8 сентября мы потихоньку отправились домой. До Рязани на этот раз мы ехали через Зарайск. Этот маршрут мне понравился больше, чем первый. Теперь, попав в Гусь Хрустальный, мы потратились весьма значительно. В результате передний отсек (спальня-купе) была основательно затарена продукцией местных мастеров, ибо это все были заказы детей и друзей, полученые за время нахождения в Прудах. Далее на М7 и остановились на ночевку, не доехав до Чебоксар после Лыськово на окраине Неверово N56 01.177 E45 04.599. Просто встали на стоянку дальнобоев и за 100 рублей докупили возможность пользования розеткой. Отдохнули и обогнув все крупные населенные пункты встали на следующую ночевку на охраняемой стоянке в Кушнаренково (перед Уфой). По отработанной схеме за 100 рублей получили доступ к 220 вольт и другим благам цивилизации.
    Следующий рывок включил в себя объезд Уфы, Урал, Объезд Челябинска и Кургана и ночевать нам пришлось перед Макушино на стоянке, где услуги включая свет были весьма номинальными. Вообще на участке после Кургана и до Ишима останавливаться на ночлег не рекомендую. Грязь, пьяный персонал, отсутствие твердого покрытия на площадках стоянки, это далеко не все прелести ночевки. Но мы очень устали и плохо себя чувствовали, поэтому выбирать сильно не пришлось.
    Следующий перегон был самым большим. Стартовав от Макушино (минус 35 км) мы преодолели более 1000 км и остановились не доехав 150 км до Новосибирска в Кокошино очень приличном кемпинге со всеми удобствами. Этот участок трассы нас удивил новой дорогой от Бердюжье до Ишима и сокращением количества ремонтов на Участке Ишим – Аббатское.
    Последний участок пути мы проскочили совсем быстро и к 12 часам следующего дня прибыли в Барнаул.
    Дорога туда 3968 км, обратно 3806 км. Средний расход топлива туда и обратно составил 10,9 л. Время в пути туда и обратно по 4,5 дня. Если бы еще и города запланированные посетили, то вообще был бы доволен больше, но… обстоятельства внесли свои коррективы. Сомневался, что сцепление выдержит, выдержало, и вообще машинка и прицеп показали себя великолепно. Небольшое количество видео материала будет оформлено в видеоотчет.
    Ну вот как то так.

  10. #140
    Мегадед Аватар для SAO
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Барнаул
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый 1,6 90л.с.
    Сообщений
    269

    По умолчанию Re: Эксплуатировал ли кто-нибудь Типи с дачей-прицепом?

    Ну вот и сам видеоотчет, Как говориться с пылу с жару о поездке к внукам на 1 сентября (в сокращении) https://youtu.be/FbvpGFhFVjc

Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????