Занимаюсь промышленным холодом, и первый раз слышу что фреон уходит сквозь молекулы алюминия.
Скорее всего имеют место быть микро трещины или не герметичные соединения.
Занимаюсь промышленным холодом, и первый раз слышу что фреон уходит сквозь молекулы алюминия.
Скорее всего имеют место быть микро трещины или не герметичные соединения.
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
Резали и вставляли самопальный уголок практически под самый корень головы. Делали в порядке эксперимента, случай подкинул халявный пистолет. Сначала пробовали гнуть - неблагородное дело. потом резали под углом и сваривали, чуть не покалечили радиатор, конструкция не выдержала давления. И уже потом, маясь от безделия в один из пасмурных дней ранней Московской весны в Бирюлевских гаражах, "сидели и курили" и придумали посадить всю конструкцию на резьбу. Продемонстрировать фото нет возможности, так как владелец "Керхера" выехал на ПМЖ в загнивающую Америку и продал все, что можно было, дабы не помереть с голоду под мостом в каком-нибудь захудалом Нью-Йорке. А жаль!
)))) Замачивать вместе с авто в тазике)))) Шучу
Я снимал бампер и отгибая радиатор, счищал. Там реально войлок по структуре. может и можно если "не торопясь" и средством хорошим размочить.
это как на таможне, дал $ и в зеленый коридор.
Блин, а как на резьбу??? я 2 верхних варианта опробовал с тем же результатом )))))
Мама к основной трубке - на сварку?
Если там разные диаметры - там нехилая потеря давления будет
Все узлы сажали на резьбу. Больше всего беспокоило соединение с головкой, там примерно 1,5-2 нитки резьбы. Глубже сверлить опасались. Резьбу резал токарь в мастерской ТЭЦ и обозвал нас недалекими молограммотными технарями. А потеря давления да - но все равно достаточно, чтоб продуть ячейки. Уголок резали сами из куска оргстекла (была хорошая болванка еще с совдеповских времен). В общем вся конструкция сработана практически напильником и прилита эффесом, благо он совсем рядом!!!
а сколько стоит промыть радиатор и соты? Мне сегодня озвучили ОД 5000 с дозоправкой и проверкой кондея