Тогда прочистить соты на радиаторе. В процессе передвижения по дорогам всякая бяка летит и забивает соты, хладоген охлаждается плохо, часто включается вентилятор и, как следствие, кондей охлаждает плохо. Свой радиатор промываю каждое лето (как прекратит лететь пух) "кривым" самодельным Г-образным пистолетом керхера со стороны моторного отсека. Только надо осторожно, можно давлением воды погнуть алюминиевые пластины.
Спасибо за ответ.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Да!Вот еще! Радиаторы можно аккуратно разделить, так будет лучше промыто, но времени и мороки на порядок потрачено больше.
У меня на Фиате за год между радиаторами скапливается тАкОе количество грязи! Как будто войлок вставили между ними.
Выбить это карчером - нереально.
Valentin - подскажите как согнули насадку.
Тут часто не пробег важен. Время с момента выхода с конвейера... Я так понял - речь идет не только о звуке. Принято считать, что на ИСПРАВНОМ агрегате - за 2 года может улетучиться до 40% хладогента (процесс этот происходит даже через металлические трубки, на молекулярном уровне). Таким образом - 1 раз в 2 года принято делать профилактику системы кондиционера (отсос "старого" хладогета, чистка и дозаправка - хладогента и масла к нему). Рекомендую. Только сделайте это на ХОРОШЕЙ автоматической установке (той, что чек выдаст, где все этапы и кол-ва расписаны будут). Во Львове это будет стоИть гривен 250-300.... А норма хладогента у нас - 450 граммов (это так, справочно, если придется уровень сервиса проверять - передозировка опасна также, как и недозаправка)...А автомат покажет Вам и Ваш остаток, кстати (будете знать сколько ушло)...
а как же холодильники по 15 и более лет без дозаправки работают ?
Ссылки не будет. Информация не из Интернету. Информация с технического обучения (о том, какую работу кондиционера считать нормой и т.д.). Могу даже добавить - за первый год простоя В АВТОСАЛОНЕ (т.е. - без езды, токмо с протиркой авто ТРЯПОЧКОМ) - может улетучиться до 15% хладогента. И это будет "нормой" (в том смысле, что НЕ НУЖНО НИЧО с кондишеном делать - уплотнять, герметизировать и т.д.). И трабл же не в том, что хладогент улетучился. Трабл в том, что в нем (в хладогенте) было размещено и ... масло. Которым смазывается компрессор. А компрессор - самая дорогая деталь системы (в розницу на легковых авто - доходит до "штуки-баксов").
МЫ вроде научились ремни менять по регламенту. И свечи - тоже (не ждем же до состояния "двигло-не-заводица"). Оказывается, и с кондишеном такая же вэшьчь. Думаю, сравнение с холодильником не совсем корректное (по крайней мере, не знаю какой там хладогент). По крайней мере не видел, чтобы кто-то холодильник использовал для охлаждения салона автомобиля...
Еще есть нюансы с гибридами (там не токопроводящее масло) и с "новым" хладогентом (1234-м), но нас это не касается, у нас "простой 134-й"...