А заводится всегда одинаково плохо/хорошо?
А заводится всегда одинаково плохо/хорошо?
Заводится всегда хорошо.
НО если при прогреве холодного двигателя (после стоянки ночью), прогревочные обороты около 1250 и держатся минуту или более(зависит от температуры воздуха) и потом потихоньку опускаются то машина будет ехать хорошо.
А если обороты чуть больше 1000 и держатся всего секунд 30 а потом опустились меньше, то все машина будет тупить!!!!
За эту часть отвечает датчик температуры который стоит в термостате. до его замеры был полный пипец. Как поменяли по гарантии немного по лучше но мне кажется дело в нем.
Если у вас машина плохо заводится, и зимой стоя в пробке при -10. Печка должна выхолаживать мотор и холостой ход должен подниматься. Если этого не происходит то темпиратурный датчик под замену !!!!!
я не с горяча...
На 15000 я приехал к ОД с проблемой замерзания зимой в салоне. То есть при стоянии в пробках у меня мотор выхолаживался печкой но ХХ не поднимался.
ОД-ки поменяли теприратурный датчик по АКЦИИ которая до сих пор есть. В заказнаряде они написали "ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ С УТРА"!!!!!! Это не я писал!!!!
Я говорю что проблем с заводом нет, на что они сказали по другому мы не можем. Делайте выводы.....
Кстати у моего соседа сдох датчик сам по себе но на 45000км (стали плавать показания от 60-110 градусов)
У меня был залит синий антифриз а у него красный. я свой уже поменял но на синий(НОРД) но придется еще раз менять на красный и кастрол. Так как у синего всего 60000км или 2 года а у красного 150000 или 5 лет. и на красном датчик проработал дольше.
А еще у нас помпа очень хитрая ей нужен хороший антифриз. Вот мой синий за 5000км превратился в мутно-желтый(в расширительном бочке) при сливе в тазик был прозрачным и бесцветным.
После всех манипуляций появились и прогревочные обороты и ХХ стал подниматься когда мотор остывал больше нормы. Но проблеммы я ускорением остались....
Вот позовчера ездил и машина тпила а вчера и сегодня носится как ошпаренная и ничего не поменялоь ни погода ни бензин ни атмосферное давление.
Так что делать с динамикой не понятно.
Кстати если кто знает какая прошивка у мотора залита? модет в ней дело? У меня апрельская 2013года пока вроде обновлений не было. я через 1000 км в ОД поеду может что то новое появилось.
Наконец то услышал про заветные 1250 об/м, при запуске на холодную ЕР6С, а то все про 1000 об/м отписывались.
P.s. посмотри http://www.tepee-club.ru/threads/360...BD%D1%83%D1%8E.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
В подтверждение предыдущего поста - у меня было 2 машины, 9ка (2 года) и Тяпа (4 года), на обеих замечал , что в один день машина едет прям резво, так и хочется газку поддать, а иногда наоборот - тогда едешь тихо и неспеша. Причем такое ощущение, что у всех вокруг та же ситуация - когда я еду чуть быстрее, окружающие тоже начинают лихачить, я аккуратничаю - остальные тоже не спешат. Уж не знаю, может это надумано все, или зависит от влажности/давления воздуха или чего-то еще, но ощущения такие были и есть.
Я ни в коем случае не утверждаю, что у Биоральфа именно такая же ситуация т.к. объективно понять ситуацию по одному лишь описанию владельца машины очень сложно, просто говорю, что такое "явление" существует в природе
http://www.avito.ru/ust-dzheguta/avt...2003_405334223 заглушить egr в придачу
b0rs, я чего то пропустил, по ссылке BMW показывается.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Пардон, ссылку не ту вставил http://www.drive2.ru/l/3756181/?page=1